shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
С некоторых пор у меня больше нет места, которое я могла бы назвать "домом". Да, в постах это слово я время от времени употребляю, и даже тег такой есть, но лишь потому, что так проще формулировать - город, где родилась, не хочу называть, а что до Питера - то вставлять обороты типа "квартира, в которой я сейчас живу" - слишком уж громоздко.

Квартиру с родителями я не считаю домом с момента переезда - потому что ни за что не хочу возвращаться туда, ну и ранее это был все равно не совсем "дом". Да, у меня до сих пор тамошняя регистрация, но это ж просто юридическая формальность, ну вы понимаете.

Квартиры в Питере... я тут снимаю, и не квартиру, а комнату. Причем время от времени приходится переезжать - какой уж тут дом? Да и начни я когда-нибудь снимать целые апартаменты, пусть даже на долгий срок - все равно съемное же. То бишь временное. Не твое. Не "дом".
Так вот и вышло, что дома у меня попросту нет...) И в силу этого нет города, который я могу назвать "своим".

Что я вообще понимаю под этим словом - "свой дом"? Это, во-первых, твоя собственность. И никак иначе. Во-вторых - только твоя, а не треть от однокомнатной квартиры, например.
Это - твоя "крепость", твоя норка, где ты, закрывая дверь, можешь отдохнуть от всего мира и всех людей вместе взятых. Расслабиться. Физически и, что самое главное - психологически. Восстановить силы в одиночестве. А лучше - с котом или даже с двумя)
Место, где на 100% - твои порядки и привычки. Когда хочешь - тогда что-то и делаешь. Захотел накопить Гималаи из немытой посуды - накопил. Надоело - помыл. И никто не срет в мозг: "Убериии грязную чашку из комнаты, помооооой посуду, почемуууу у тебя тут такой срач" и т.п. Мне проще меньше пачкать, чем больше прибирать, а "срач" - это просто мой творческий беспорядок, и не надо высказывать претензии по тому, как у меня в шкафу свалено белье в кучки. Я-то в этих кучках ориентируюсь! Да и мятые трусы, например, от немятых на попе вообще никак не отличаются! Плюс их никто и не видит же ;)
И приходить-уходить когда угодно, не боясь кого-то разбудить и нарваться на возмущение...
И ходить дома можно в чем угодно. Хоть в одних трусах! Да, в жару это клево же) Только занавески задернуть нужно не забыть ;)
А еще - оформить все так, как тебе хочется. У меня вот есть идеи, но вряд ли это понравится кому-то, кроме меня же.
И котов завести можно! Я хочу двух, даже знаю, каких)
Ну и если возникнет желание - можно пригласить гостей и весело посидеть с ними.

На съемном жилье все это - невозможно. А т.к. мне собственное жилье не светит, то, видимо, я на всю жизнь останусь "человеком бездомным". Хуже всего тут то, что я не могу нигде именно психологически расслабляться и восстанавливать силы. С родителями в одной квартире это тоже было невозможно, тем более что там у меня никогда не было своей отдельной комнаты.

А мне и нужно-то всего - найти два килограммовых слитка золота... Хватило бы на маленькую квартирку в Питере... Слышь, Мироздание? Ты бы это... совесть поимело вообще! Столько всего на меня свалилось, но во всем этом не было и намека на золотые слитки! Давай уже как-то поработайа в этом направлении, а? Только чтоб без шуточек... ну т.е. не по голове с чьего-то балкона, например.

Date: 2014-05-25 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Квартирный вопрос. Актуально всихда.

Date: 2014-05-25 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Угу. Интересно, в других странах с этим такая же жопа?

Date: 2014-05-25 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Российская Империя - тюрьма, но за границей - та же кутерьма (с) не помню.
ХЗ, не был, не знаю. Но полагаю, что молочных рек с кисельными берегами на всех не хватит.

Date: 2014-05-25 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я не в плане эмиграции) А для местных - так же проблемно там с этим вопросом?

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:05 pm (UTC) - Expand

везде свои проблемы

Date: 2014-05-25 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Ой, там бывает намного хуже! Вот, например, взять такой города как Женева. Там новое жильё почти не строится, и даже снять что-то, а особенно на короткое время, очень трудно. И во многих других местах так же. А стоит "недвижимость" везде дорого (хотя БГББ в этом смысле "переплюнул" уже многие города мира).

Тигр, кстати, тоже не является "собственнегом" жилья, но Он от этого как бы "нистрадаид".

Re: везде свои проблемы

Date: 2014-05-25 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Мск да, переплюнула) Да и Питер тоже стремится "ввысь" по ценам на м2 ))
А почему не строят? Ведь если спрос хороший - выгодно!

А почему так? Странно же - живете уже много лет семьей, а квартира - не пополам...)

антибуржуазность

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2014-05-25 03:43 pm (UTC) - Expand

Re: антибуржуазность

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 03:47 pm (UTC) - Expand

забота о будуЮщем

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:13 pm (UTC) - Expand

Re: забота о будуЮщем

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:16 pm (UTC) - Expand

бес скандалофф

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:30 pm (UTC) - Expand

Re: бес скандалофф

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-01 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
В других странах, завести свое жилье легко -- но потом остаток жизни выплачиваешь ипотеку. ))

Date: 2014-06-01 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
В пожизненной ипотеке я не вижу отличий от нас)

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2014-06-01 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-06-01 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2014-06-02 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-06-02 07:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com
Как я тебя понимаю :)))
Сама бомж, причины почти те же.

Date: 2014-05-25 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, знаю)
Особенно тяжко, если ты интроверт и социофоб...)

Date: 2014-05-25 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com
Да!!!

Представляешь, уже полчаса стою в очереди на голосование.
Еще и в моей школе!!!

Date: 2014-05-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
У нас участки тоже в школах) Только я на выборы не ходила и не планирую))

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-05-25 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 05:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sorrelcat.livejournal.com
Знаешь, в связи с последними событиями у нас в Украине я всё чаще осознаю, что без постоянной привязки к квартире-вещам-семье и т.п. жить значительно проще. Тем более если ты фрилансер и не привязан к рабочему месту...

Date: 2014-05-25 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
К семье я и не привязана) А вот свой дом... именно по психологическим причинам мне крайне нужен :( мне необходимо место, где можно отдохнуть от всех. И чтобы никаких людей рядом - ни родственников, ни чужих!
Ну и да, я не фрилансер...)

Date: 2014-05-25 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sorrelcat.livejournal.com
ну вот сейчас: у нас как бы в городе спокойно, но в донецке и т.п., мягко говоря, постреливают, ну и вообще градус быдлотности в обществе откровенно зашкаливает (и никто не знает, сколько ещё стволов раздадут "мирным ополченцам"). то есть если бы бы ещё чуть более стремно - ребенка на руки и уехала бы куда подальше, к морю, например. а так не получится - квартира, мама, кошки

но, наверное, из-за того, что мы с мелким живем с моей мамой, у меня тоже нет чувства собственного дома

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-25 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Кстати, насчет "сложных периодов" - вот если снимаешь, может придти хозяин и заявить, чтобы съезжал через две недели куда хочешь, ему квартира нужна.
А когда своя - никто не прогонит! Поставишь дверь железную, с хорошим замком, запрешься - и не впустишь никого!

Date: 2014-05-25 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sorrelcat.livejournal.com
живя на донбассе, и на это смотришь несколько иначе ((( хотя, повторюсь, у нас ещё пока всё спокойно и на уровне митингов

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2014-05-26 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-26 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2014-05-28 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-28 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-05-25 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Для меня "съемное" - равно "временное и чужое".
Свой... ну про Мексику не знаю, а у меня тут - нереально. Нет у меня богатых родственников при смерти)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 03:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-25 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-26 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
В заграницах вообще многие предпочитают снимать. Жилье очень дорогое. Кроме того, в той же Америке, зачастую, сложно найти работу в той местности, где живешь. Поэтому люди часто переезжают. Нашел работу в соседнем штате, снялся, поехал, снял там жилье.
Хотя, конечно, своя квартира душу греет намного сильнее ) Но при ее наличии решиться на переезд намного сложнее.

Date: 2014-05-26 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
В Мск-то дороже!))

Если есть квартира - можно переехать, а ее сдавать - тоже подмога)

Date: 2014-05-28 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
Сдавать квартиру, живя в другой стране, к примеру? Не лучший вариант )

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2014-05-28 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2014-05-28 11:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-19 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] an-taro.livejournal.com
похожая ситуация с домом, поэтому нашёл шикарное определение для "текущего места дислокации" - "база".

Date: 2014-06-19 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Лежбище))

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags