shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
Два года назад на показе в антикафе я видела мульт. Современный, 2012 года "издания". Короткометражка. Хотела скачать, рыла в инете, но его там не было.
Потом на время забыла... И вот сегодня вдруг обнаружила - таки появился!) Но с торрентов куда-то разбежались все сиды, так что я скачала вариант с ютуба, который чуть похуже качеством (выложен, к слову, лишь в в феврале этого года).
Автор - Алексей Туркус, называется "Зашкаф".

А под катом - объяснение, почему я так хотела этот мульт себе в коллекцию ;)

Вот поэтому ;)) Рисованный Фидельчег! И ведь как похож на мой юпег, а!)




Он там, между прочим, жретЪ. Прямо по канону! (кто читал вивараульчеги Филологессы А., те поймут, о чем я) ;)




А еще командует перетаскиванием шкафа)




Ну вот как-то так...)




Если кому интересно - вот сам мульт (он 7 минут идет).



Date: 2015-05-28 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com
клёвый, похож!
вы с мультом нашли друг друга :-)

Date: 2015-05-28 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Гы))
Ну строго говоря, мульт-то не про Фидельчега) Но когда я его на экране внезапно увидела (на показе) - чуть со стула не навернулась от неожиданности))

Date: 2015-05-28 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com
а сколько лет у тебя уже тема Фидельчега живёт и развивается?

Date: 2015-05-28 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Хм... Ну если с момента, когда я вообще про этого перса услышала... Это была компьютерная игра - очень клевая, к слову, и одна из моих первых - год 2004, что ли... Хотя нет, наверное, и раньше слышала - все-таки карибский кризис вроде упоминался в школьном учебнике) Короче, не помню)) Но первый толчок все же был - та игра, а второй и главный толчок - Филологесса А. ;)

Date: 2015-05-28 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com
ооо, уже 10-летний юбилей прошел!

Date: 2015-05-28 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну если Филологесса, то это год 2009, когда я жж вести начала. А до того оно так, не очень явно было)

нравственное

Date: 2015-05-28 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Анонс "фпичятляид"! Завтра непременно посмотрю!

Re: нравственное

Date: 2015-05-28 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Так-то Фидельчег там - сугубо эпизодический персонаж)

+1

Date: 2015-05-29 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Посмотрел! Это очень вкусная штука!

Надо будет обязательно кое-кого ознакомить, потому что у нас тут есть свой "зошкав", и даже не один! :)

Re: +1

Date: 2015-05-29 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Кое-кого - это Тигрицу?)

Я тут подумала - тебе ведь какие-то вещи из этого мульта вполне могут напоминать твое детство. Так?) У меня-то все уже иначе было, другие звуки, цвета, предметы и вообще)

Да, а если хочешь глянуть что-то похожее по духу - у того же автора есть мульт "Заснеженный всадник". Хотя он грустнее будет.

мультизашкафность

Date: 2015-05-29 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Да, я сегодня когда с работы пришёл и стал обедать, то усадил тИгрица за свой комп. Аналогия там была более чем "прозрачная", только у нас это всё в ещё больших масштабах.

Совершенно верно, что многое напоминает детство. Вплоть до того, что вид во дворе, форма зданий -- это всё почти буквально так выглядело. И какие-то детали обстановки комнат. Это достаточно неожиданное совпадение.

Мне ещё вот что стало интересно: если исходить из того, что мульт для детей, то поймут ли современные дети, о ком и о чём речь? У меня есть подозрение, что они такого имени как Юрий Власов могли даже не слышать. Правда, по сюжету всё равно можно догадаться.

При том, что к мультам "вообще" я не питаю особого интереса, этого автора посмотрел бы вне всяких сомнений. На youtube он есть, так что завтра я смогу посмотреть.

Кстати, "Эльку" ты видела? Мы когда-то про него говорили. Он длинный, правда (полнометражный). Но достаточно оригинальный, не говоря о ... (ну, ты поняла :))

Re: мультизашкафность

Date: 2015-05-29 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
И что, каков был эффект от просмотра?)

Ну вот я не слышала имени "Юрий Власов") Общий-то сюжет все равно читается, даже если отдельных деталей не знать. И кстати, я вот не уверена, что мульт делался для детей. Даже скорее - нет. Ну не для современных детей, по крайней мере) Мне даже кажется, тут больше личное-авторское, типа "дань памяти".

Неа, так руки и не дошли, хотя лежит у меня скачанный)

аналогии

Date: 2015-05-29 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
У меня тИгрица в плане отзывов о чём-то достаточно "безэмоциональна". То есть она довольно редко чем-то отчётливо восторгается, в отличие от меня. Думаю, она нормально всё восприняла, а уж "аналогии" там совершенно прямые.

По поводу "лично-авторского" -- у меня именно такое впечатление создалось. Дети -- это уже как бы "во вторую очередь". У меня в планах ещё кое-кого из "роццтвеннегов" с этим делом ознакомить :)

Сегодня у нас гроза громыхала, когда я друшлял, и я в рамках философии "пантигризма" воспринимал это как рычание Небесной Тигрицы! :)

Re: аналогии

Date: 2015-05-29 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну я имею в виду - какие-то комментарии вообще были?) Или там пойти выкинуть какой-нибудь старый хлам?)

А у нас недавно было штормовое предупреждение, но чет я не заметил никакого шторма, только дождь прошел...)

одклег

Date: 2015-05-29 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Содержательных комментариев не было, но это обычная для таких случаев ситуация. Скажем, если я предлагаю Грозная что-либо прослушать, то она редко что-то говорит в ответ. Разве что если ей очень не понравится. А если она не сказала ничего, то это как бы уже неплохо :)

Разумеется, никаких "подвижек" к выбрасыванию хлама не было. Я ведь ей много раз предлагал: давай я лично (при всей моей нелюбви к "труду") схожу и выкину то, что смогу. Но это не вызвало "одклега".

Не знаю, каков был "ареал" непогоды, но где-то вроде даже авиарейсы отменяли, я слышал.

Re: одклег

Date: 2015-05-29 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну вот, все впустую...)

А в Питере отменяли, думаю - раз уж штормовое предупреждение было.

Re: мультизашкафность

Date: 2015-05-29 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
"Это достаточно неожиданное совпадение."

Почему совпадение? В СССР же все было довольно типично, насколько я знаю (включая проекты домов/дворов, мебель, радиоприемники, обои и прочее). А годы детства автора не так уж далеки от твоих, похоже.
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Нет, здесь намного больше конкретных совпадений, чем можно было ожидать с учётом "типичности". Дело в том, что я в "б.з." жил в очень "нестандартном" доме: такой на весь город был всего один. Даже если брать чем-то похожие строения, относящиеся к тому же времени постройки, то они встречаются очень редко. А тут, когда выбрасывали "шкап", на заднем плане оно как раз было, и сам тип двора -- почти точная копия того, что было у наших соседей.

Насчёт мебели и разной "утвари" -- здесь да, всё "типовое".

Автор меня чуть постарше: я это предположил из реалий фильма, а потому уточнил на Вебе. Причём тут можно чуть ли не с точностью до года это установить. Скажем, уже в моё время ни Юрий Власов, ни "Фидельчег" не были "всеобщими кумирами". Их все знали, но не более того.

А Власов, кстати, в более позднее время стал депутатом, и даже писал какие-то мемуары. Это уже после "катастройки" было.
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А кто у вас был "всеобщими кумирами"?
Сейчас таких вообще, по-моему, нет, ну т.е. имеются отдельные "кумиры" для отдельных групп "по интересам", а чтоб всеобщих - таких нету.

Насчет "стал депутатом" - не знаю, как это раньше звучало, но ныне такая фраза про любого деятеля культуры или там спорта воспринимается как "ну все, ниже падать некуда")
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
А вот я даже не знаю, кого назвать. Дело в том, что было время "романтичное" (условно -- время полёта Гагарина и его "окрестность"), а я рос уже в более "циничное". Тогда многие подражали каким-нибудь "битлам", носили что-то типа длинных волос, или какие-нибудь "клёши". Я же был "домашним мальчегом", не интересовался "массовой культурой", и в голове у меня были в первую очередь "песенки" :)

В связи с депутатством вспомнил вкусную историю. После прихода Горби стали разных людей возвращать из "ссылок" и прочего. Вспомнили про Вадима Козина, который в то время был ещё жив, и "осел" в Магадане. Кобзон пошёл за него "хлопотать". А ему сказали, что там вообще политики никакой не было, а имела место "голубизна" и прочее. И что он вообще никуда уезжать и не хочет. На что Григорий Горин говорит Кобзону: "А ты им скажи, что тот мальчик вырос, стал депутатом, и теперь "трахает" всю страну!" :)

Вообще, в то время вся страна "с замиранием сердца" смотрела заседания Верховного Совета. Все чего-то ждали, на что-то надеялись, что "вот-вот" будет. Но дело кончилось "пшиком", а среди "депутатиков" был вообще какой-то "зооцирк".
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
"в голове у меня были в первую очередь "песенки""
Чо, прям с детства?)

А когда там был не цирк-то?)
Edited Date: 2015-05-30 11:02 am (UTC)

клуб песнолюбов

Date: 2015-05-30 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Да, "песенки" были с самого детства, то есть чуть ли не детсада, но в тот момент как бы ещё не вполне "осознанно". А со второго класса школы -- уже вполне себе реальные "песенки"! :)

Отличие ситуаций с "депутатегами" тогда и сейчас весьма существенное: в тот момент "циркачи" вовсю старались играть на "бублику". Сейчас такая "роскошь" уже невозможна, поскольку ими никто не интересуется.

P.S. "Мульт" посмотрел -- да, это хороший автор! И там тоже интересное совпадение: звучит хорошо знакомая мне музыка из валторнового концерта Моцарта, причём это произведение достаточно редко исполняется. Просто так по радио или где-то его трудно услышать -- в отличие от "хрестоматийного" репертуара.

Re: клуб песнолюбов

Date: 2015-05-30 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Со второго класса!.. Нутываще...)

Хе-хе, пятиминутка приобщения Фалькао к мультам прошла успешно ;)

пестня о буревеснеге

Date: 2015-06-03 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
И не только Фалькао, а ещё и его "роццтвеннегов"! :) От "зашкафа" все "расторчались"!

А ты видела вот этот мульт того же автора?

http://www.youtube.com/watch?v=p7EiTcdzsQs

Re: пестня о буревеснеге

Date: 2015-06-04 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Все - это кто?)

Видела, да. Но меня не зацепило)

на улице Кой-Кого

Date: 2015-06-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Имелись в виду все, кому я показывал (если тебя интересует "конкретега", то это как бы "фпревад").

Мне "буревеснег" тоже понравился -- там много смешных моментов. Конечно, школьная "тематега" и "типовые" образы -- это несколько "приелось", но это как бы только "канва".

Пойду-ка я пожрат!

Re: на улице Кой-Кого

Date: 2015-06-04 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Нафиг школу)) Лучше, действительно, пойти похавать)

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags