Sectas

Mar. 19th, 2010 05:43 am
shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
...в смысле - "секты" ;) Как-то так вышло, что всю жись они меня сопровождают :)
Нет-нет, я никогда не состояла ни в чем подобном и не собираюсь ловиться на этот крючок. Но вот с "представителями" сект мне приходилось общаццо, и довольно долго :)
Как я уже где-то говорила, большого количества друзей-приятелей у меня не было никогда. А та парочка "почти подруг" - как по заказу! - оказалась связана с темой поста :)


(опять не получился злобно усмехающийся персонаж... ну да фиг)


Когда я еще не ходила в школу, мои родители были дачниками. Натуральными. И ездили на дачу часто - ну и брали меня с собой (а куда бы еще им было меня девать). Дача, как все знают - это малюсенький клочок земли, треть которого (а то и больше) занимает деревянный домик, а вокруг него - туалет, грядки, кустики, теплички, деревца и прочая тронутая природа. У нас функцию забора выполняли кустики черной смородины, с двух сторон от участка проходили "дороги" - те самые, которые "вторая беда", а с двух других сторон обитали соседи - первая беда. Недалеко - маленький тухлый прудик для поливки...
Вощем, теснота... И грядки пропалывать заставляют. Фрр! В свободное время было довольно скучно - если находилась книжка, то я уходила с ней на второй этаж, а если не находилась - можно было ловить мух на окне и запихивать в коробки... А они там иногда дохли. Уходить далеко (а дач было очень много - легко и заблудиться, да и лес рядом) мне не разрешали. На втором этаже одно время хотели сделать комнату для меня - и я разрисовала там стены огромными цветными котами. До комнаты дело не дошло, а потом и на дачу стал ездить один папчег.
Но я отвлеклась :)
Детей на дачах было почему-то мало. Но через пару участков от нас жила семья с девчонкой примерно моих лет. Иногда я ходила к ней и мы чем-нибудь занимались в доме или ходили гулять. Подругами не были - так... К тому же она была полной моей противоположностью - "уличная девчонка" (против меня - на 100% "домашней") ;)
Так вот, ее мамчег был баптистом. Я слышала, как о ней это говорили мои родители (и даже говорили, может в шутку, будто они там приносят какие-то настоящие жертвы из телят) :) Но внешне у них это никак не проявлялось. Просто вот такой факт :)

Второе "столкновение" было куда более существенным. Уже в школе, в младших классах, мы дружили с одной девчонкой, жившей в одном со мной подъезде (собсно поэтому и дружили) - она была на год меня старше и поэтому "авторитетнее". К тому же у нее был старший брат и дедушка (к нему мы иногда ходили пить чай с конфетами).
Так вот, их мамчег был членом секты "Свидетелей Иеговы"- имхо самая сурьезная и известная секта из всех в наших краях :) Кстати, я тогда думала, что они не свидетели (кого?) иегОвы, а свидетели (какие? каковы?) иЕговы :)
Их папчег, дед, брат и сама девчонка, что характерно, относились к секте скорее отрицательно. Ну или, по крайней мере, сами не верили. Однако на их жизни это сказывалось. Во-первых, мамчег ходил на свои "собрания" (она не работала - наверное, по состоянию здоровья - у нее часто болела голова и она ходила с повязкой), приносил оттуда кучу макулатуры, в том числе цветные журнальчики - я видела их и даже листала. Вырезать их них картинки (как мы делали с газетами, упаковками и всем прочим - соревновались, правда я всегда проигрывала) нам не давали. "Вербовать" меня их мамчег не пытался, а вот к моему мамчегу несколько раз подкатывал :) Случайно я узнала, что подругин мамчег был рад, что наша семья - атеисты (а не приверженцы какой-нибудь религии). И поэтому она разрешала своей дочке со мной водиццо :) Мой мамчег, как ни странно, не боялся, что меня "утащат" в секту - она не проводила специально, насколько я помню, никаких "разъяснительных бесед" ;) Хотя что "секта - это плохо" йа тогда знал :)
Так вот, кроме безобидных книжек были и другие, более неприятные вещи. Например, их мамчег регулярно (не помню, каждый день или нет) на полчаса где-то уводил мою подругу в комнату - "обсуждать Библию (ну или какие другие свои книжки)". Разумееццо, нам это не нравилось - в разгаре игры-то! Я обычно или ждала в другой комнате, или уходила на время к себе. Подруга, надо сказать, относилась к этому как к повинности и не воспринимала всерьез :) Она вообще была (даже тогда) на удивление практична и умела извлекать выгоду из всего (например, когда мы чем-то менялись - она каким-то непостижимым образом всегда оказывалась в выигрыше), а с братом так они ваще постоянно проворачивали какие-то "финансовые махинации". Опять же, все это - в отличие от меня (меня облапошить - раз плюнуть ваще) :) Или вот - у них была приставка, на которой мамчег им запрещал долго играть (а у меня этого чуда техники еще не было). Чтоб дети не играли без нее - она уносила с собой (или прятала) один шнур (который вставлялся в розетку, такой с большой квадратной вилкой). Так брат достал где-то такой же - и когда их мамчег уходил - мы включали и играли :) А при звуках ключа в замке быстро выдирали и прятали ;))
Второй особенностью было то, что мамчег не разрешал подруге праздновать обычные, нормальные праздники - к примеру, она никогда не ходила на школьные новогодние утренники... Папчег дарил ей подарки, но вот праздновать по-человечески она не могла.
Вот, имхо - лучший способ отвадить любого нормального ребенка от секты сразу и навсегда - сказать ему, что у него не будет праздников! И все :) Никаких долгих убеждений-объяснений и запугиваний не понадобицца :)
Были, кажецца, и еще какие-то странности, но я щас не вспомню.
Потом, уже в старших классах школы, мы общались все меньше и постепенно стали совсем чужими. Она вроде бы не пошла получать высшее образование, но зато сейчас уже работает на какой-то хорошей должности и получила права на вождение (мне это мамчег сказал, ну понятно зачем - "вот чего люди добились, а ты..."). Брат у нее в свое время никуда поступить не смог и оттарабанил полный срок в армии (что делает сейчас - не знаю).

Вообще сколько-то лет назад эти "свидетели" были очень активными - ходили прямо по квартирам и "вербовали". Но давно уже не ходят... То ли поняли бесполезность (все равно это скорее вызывало у людей раздражение), то ли после того как везде поставили домофоны :) Когда я училась в школе (в младших и "средних" классах), домофоны были в новинку и с ними постоянно баловались (ну знаете - подходишь, набираешь наугад номер квартиры...) ;) А ща домофоны стоят у всех. И с тех пор как его поставили у нас - в подъезде перестали собираццо каждый вечер кучки подростков-нариков и всякой гопоты :)
Но когда эти сектанты еще ходили - мамчег им прямо заявлял: "меня секты не интересуют," - и захлопывал дверь :)

А сейчас на улицах иногда раздают флаеры типа с рекламой каких-то бесплатных молодежных концертов, а внизу мееелким шрифтом напечатано, что заказчик - "Дом горшечника" ;))) Ну и дурацкое же название для секты :)

Вот как-то так. "Везло" мне на семьи сектантов, однако :) С учетом того, что других приятелей у меня и не имелось :) Но родители не были против. Мамчег, очевидно, думал что-то вроде: "пусть уж лучше у нее будет такая подруга, чем вообще никакой".
Зато у меня теперь на секты иммунитет ;)))

А вы сталкивались с чем-то подобным? :)

(screened comment)

Date: 2010-03-19 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Во-во, иеговисты самые настырные :) И все им, бедным, Библию пообсуждать не с кем ;)))

(no subject)

From: [identity profile] heitaro.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heitaro.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heitaro.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heitaro.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heitaro.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heitaro.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heitaro.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-19 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] jelly2.livejournal.com
Да, одно время частенько на улицах подходили или в крвартиру звонили: "Обсудить Библию". :0))))) Даже в школу несколько раз приходили. Помню, были одни - так душевно рассказывали, что у нас полкласса после их ухода дружно сказали: "После школы пойдём в церковь!" Гы-гы, после школы пошли шляться по улицам (пЫво тогда ещё не пили, мелкие были и хорошие).

А баптистов я встречала очень часто. То есть, я же в лагере каждое лето проводила, а все наши лагеря заключали договор, что в них будет жить кучка австралийцев-баптистов. Видать, хорошие деньги платили, потому что по рассказам, во многих ленобластных лагерях они жили. Правда, я с "нашими" австралицами не общалась. Зато общалась с другими, когда поехала в другой лагерь работать вожатой. Прикольные чуваки оказались, весёлые, бухали каждый вечер, песни пели. :0) И периодически устраивали собрания, где пели религиозные песни. Но песни были - обоссаться. Про Моисея, например: "Фэрон, фэрон, уууу, е! Лет май пипл гоу, у, а, е-е-е!" :0)))) И танцы придумывали под каждую песню. :0)))) Помню, они танцы с детишками разучивают, а я рядом ошиваюсь, тоже танцую. Подходит ко мне вожатый более старшего возраста: "Настя, будь осторожна, они секта! Своими танцами они завлекают тебя!" Ага, а там танцы уровня макарены. :0))))) В общем, клёвые были чуваки. Поляну накрывали вечно, всякой австралийской едой кормили. Я с одним парнем в теннис играла постоянно, он мне поддавался, а я делала вид, что не замечаю. :0))) Эх... Красивые все были, как с обложки! А девчонки у них вообще прикольные были, весёлые. Детей учили фенечки плести всякие, рисовать и прочее. И, самое интересное, про баптистов так много всякого нехорошего рассказывают, а я тех вспоминаю - и не верится даже. :0)

Date: 2010-03-19 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Нее, в школу у нас не ходили :) Зато у нас одна из детсадовских воспитательниц была иеговистом :) Но она вроде нас в секту не вербовала (или я не помню).

Хех :) "Мои" баптисты чет не танцевали совсем :)

Date: 2010-03-19 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] ivdelchanka.livejournal.com
Сталкивалась.
Даже вербовать меня пытались,когда дитём была.
Вот только дитё я неправильное-засыпала дядев-тётев сектантских всякими вопросами,чаще всего нелогичными.Они от меня бегали,а я за ними,вопя от негодования.
После этого я в секты не верю-пугливые они какие-то оО
зы:с другой стороны,с православием у меня тоже отношения оччень сложные,хоть я и не атеистка.

Date: 2010-03-19 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Гыыыы! Заставить иеговиста убежать - это талааант! ;)))
А у мну с православием никаких отношений. И вообще ни с одной религией :)

Date: 2010-03-19 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com
Оооооуууу... На тему "я и секты нашего городка" можно книгу написать...:)

Date: 2010-03-19 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Хе-хе :) Шо, тоже иеговисты? :)

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-19 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-20 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-20 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-20 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-20 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bazooka3009.livejournal.com - Date: 2010-03-20 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-20 01:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-19 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
ОЙ, как вам хорошо, к вам больше свидетели не ходюууут! А у нас просачиваются, невзирая на домофоны. или с кем-то из жильцов пробираются, или какие-то сердобольные соседи впускают. Так что у нас домофон не спасает ни от продавцов веры, ни от продавцов из сери "вам несказанно повезло!". Да и алкаши спят по подъезду, потому как и среди соседей таковые еще не перевелись.
Первое самое яркое столкновение с сектой - одноклассница по художке вляпалась в "свидетели" и пришла меня "охмурять". А я деушка критичного складу ума (иногда, вообще я обычно сперва доверчивая-предоверчивая, а потом по зрелому размышлению подозрительная-подозрительная). В общем, я ее каверзными вопросами загнала в тупик, она сникла и начала мне советовать поговорить с ее старейшинами - она-де "на все вопросики могут дать ответики". Больше на эту тему мы с ней не общались.
А моя подружка-одногруппница влипла в секту Муна (есть такая южно-корейская, вроде). Нас пару раз туда заманивала. Мы порадовались, что мальчики там на "стол" накрывают (там на полу это все происходило), потом долго ловили палочками рассыпчатый рис по тарелке, поминая сказку про журавля и лисицу, и тем дело и кончилось. А подруга, помнится, все плоть свою истязала различными постами - то не есть 40 часов, то не спать, то еще что.
А вторую мою подружку, соседку, учительница школьная в эту же секту затащила. Правда, подружка поступила по-умному: съездила на шару в Штаты (это называлось фонрейзинг - ходить и деньги на секту собирать), а по возвращении секту бросила.
А сейчас мамашка одного одноклассника малого моего из свидетелей. Правда, сперва робко сказала, что они ваще-то против праздников, но я ей намекнула, что ребенок не порадуется, единственным из класса не поручив подарок к Новому Году, и она затихла. А вот во дворе есть ышо одна "свидетельская семья". Так там и у детей мозги промыты конкретно. Меньшенький и в школе на праздники не ходит, и сверстникам баки забивает своей сектансткой кашей: вы все помрете, один я останусь )
А уж моя дражайшая тетушка умудрилась сперва креститься в адвентистки седьмого дня, а потом вляпаться в мормоны, теперь угомонилась на какое-то время.
Муж всех сектантов зовет, любя, "трясуны-пятидесятники".
ЗЫ Прошу прощения за словообилие. Меня некому было вовремя заткнуть )))

Date: 2010-03-19 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
О, кстати, совсем забыла - нас одна из детсадовских воспитательниц была иеговистом :) Но она вроде нас в секту не вербовала (или я не помню) :)
Хотя один раз приходила какая-то бабулька и учила крестиццо, гы :) Но мож она и православная была, не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2010-03-19 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2010-03-19 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-19 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А ваще богааато там у вас сектами! Выбор значительно больше, ггг :)

Про детей - наверное чтобы им мозги промыть, надо чтоб оба родителя сектантами были. Или чтобы был тока один родитель вообще... Потому что в той подругиной семье все решал папчег, и авторитет был на его стороне - и оба ребенка чихать хотели на секту :)

А вот это "против праздников" я ваще не понимаю... глупость какая-то.

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2010-03-19 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2010-03-19 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 02:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-19 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
Ой, а еще у нас под кажным кустиком стоят бабушки со стендами, а на них журнальчеги "сторожевая башня" и "возбудитесь" "Пробудитесь" или как мой племянник читал это с обложечки: Прооооо...снитесь! )

Date: 2010-03-19 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Точно! Они! Такие вот журнальчики и были в той семье! ;)

мой экспириенс

Date: 2010-03-19 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Я сталкивался с "сектантами", причём не раз. Когда пристают на улицах, то я обычно или "отмахиваюсь", или сам начинаю им что-то ответное "толкать", после чего они немедленно отстают. Их ведь в своём "райкоме комсомола" инструктируют только до какого-то предела, а я могу прочитать им такую "лектуру" на философские темы, что у них тут же "поедет крыша"! :)

Одним из самых вкусных эпизодов было общение со сладостными мормонами. Я это когда-то описал в (подзамочном) посте:

http://falcao.livejournal.com/12727.html

Re: мой экспириенс

Date: 2010-03-19 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Гыы :) А я обычно смываюсь просто :)

Пост посморела :) Экзотикаааа ;)))
(deleted comment)
(deleted comment)

города и имена

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:57 pm (UTC) - Expand

Re: мой экспириенс

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: мой экспириенс

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-19 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-divine-r.livejournal.com
Описание дачки феерическое)))) Ржу пацталом)))

Date: 2010-03-19 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Та? *просовывая паццтол яблоко* А ведь все правда - до последнего слова ;)))

(no subject)

From: [identity profile] ex-divine-r.livejournal.com - Date: 2010-03-19 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-19 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-divine-r.livejournal.com
Я в детстве дачи не имела, и мне, помню, очень не нравилось, что летом на выходные трудно было найти себе компанию - народ сваливал на дачи. Я им очень завидовала - думала, они там развлекаются))) Потом уже узнала, что это мне можно было позавидовать...

Date: 2010-03-19 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
а у нас все летом сваливали к бабушкам в деревни, а потом (когда люди стали жить получше) - и в более интересные места. А я всегда оставалась в городе... Дачу я как-то не считала. Но мне к одиночеству было не привыкать :)
Кстати, когда я совсем-совсем еще мелкое было - мне нравилось даже, когда мы туда ездили :) Там была колона с ледяной водой. которую можно было пить прямо так, и еще одно время продавали какие-то офигенно вкусные хлебные лепешки :) И еще мы брали с собой "инвайт" и разводили там огромные бутыли напитка - мне нравилось :) А ищо там были тропинки (я бродила по ним, и иногда босиком), огромные цистерны с водой (ее брали дачники для питья - ну после кипячения канеш)и курицы :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-19 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-divine-r.livejournal.com
У ентих сектантов существует чутьё на людей в психологическом раздрае. Помню, весной-2006 бродила я как-то по окрестностям, прогуливая родную альма-матер. Был у меня тогда некоторый депрессняк по причине непонимания предками моего стремления бросить к чёрту унылую учёбу. И два чувака, один довольно молодой, другой постарше, чё-то завели со мной разговор на улице, когда я проходила мимо них. Для меня в этом нет ни фига необычного - потрепаться с незнакомыми, и я сперва о чём-то с ними поболтала, но как только зашёл базар про "нашу церковь", я быстро смотала удочки. Депрессняк депрессняком, но не настолько же, чтоб у таких искать утешение)

Date: 2010-03-19 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ога, к депресснявым они любят клеиццо... В нормальном-то состоянии мало кто к ним пойдет :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-divine-r.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ex-divine-r.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2010-03-19 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-divine-r.livejournal.com
Класс))))))

Одна моя френдесса на такие разговоры ответила "Ничё, Сатана нас не оставит". Тоже эффект был правильный)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 06:39 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

Date: 2010-03-19 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Сорь, но вот я не буду...

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 09:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 10:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] defklo.livejournal.com - Date: 2010-03-19 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-03-19 11:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-04-10 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] po4tireka.livejournal.com
опыт, конечно, маленький (ты знаешь о моих объемах:))), ну и слава Богу!

ты очень здорово все описала! и спасибо за совет: отлично просто подметила "сказать ребенку, что не будет праздников", чтобы предотвратить попадание в секту.

ты вообще хорошо и интересно пишешь! молодец:)

а про мой опыт сектами ты читала уже (как я таблички на дверь вешала "посторонним В") - достали просто:))

Date: 2010-04-10 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] po4tireka.livejournal.com
да, и картинка просто шикарная! балдею от твоего творчества!

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-04-10 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2010-04-10 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-28 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] anni-sanni.livejournal.com
У меня одноклассницы мама была упоротой совершенно сектанткой. тоже а-ля "Свидетели Иеговы", они называли свою секту - ячейкой. ЧТо-то такое.

Как итог - переписанная на главу секты квартира, а у дочки полнейшее отторжение не то что их догматов (что и слава богу) но и полных моральных принципов -в пику "благочестивой слишком маме"

Date: 2013-08-28 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Твой вариант печальнее...
У той моей подружки мамчег деньгами не распоряжался, и переписать ничего никому не мог) Только мозг детям парить. Но дети не прониклись, к счастью)

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags