shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
А я тут подсел на том ям с кокосовым молоком. Ну то есть как подсел) Сначала попробовал в сушарне, понравилось, потом еще раз, потом долго ходил и еще хотел, но цена уж больно кусалась. А готовить самому - ой не.
В итоге нашел вот такую прекрасную вещь:



Баночка Tom Yum родом из Тая, содержит в себе все нужное, кроме собственно морепродуктов/курицы и кокосового молока. Стоит меньше 2 сотен, хватает на 2 раза обожраться (если с рисом, но все равно без риса оно даже для меня островато получается). Хотя вот в последний раз мне было влом варить отдельно рис, и я кинул туда пучок фунчозы - тоже неплохо получилось ;)
Вариант с креветками также тестировался (набор "морской коктейль" я не люблю, туда странные мидии кладут нежующиеся), но все время лопать с ними несколько разорительно, так что теперь черед курятины.
Ну и плюс кокосовое молоко (оно само по себе оказалось на удивление вкусным и густым - я-то ожидал увидеть ту мутную противную жидкость, которая внутри кокосов водится).


А еще до кучи - такой необычный товар. Еле нашел в одном-единственном магазине) Никогда не пробовал подобного, и вообще для меня всю жизнь арбузы были штукой, которую едят свежей и сладкой. А тут вдруг... Еще не тестил, думаю уже на завтра оставлю))
Надеюсь, не получится как маслом из козьего молока, которое пришлось пустить на жарку, ибо на бутерах есть не было никакой возможности)




УПД: А еще я вустерширский соус купил. Ну просто давно хотел - название прикольное, и ассоциируется со староанглийскими детективами) Вкус непривычный, но в целом приятный, если не борщить. Пикантный такой)

Date: 2020-02-03 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-02-03 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Только не гордись слишком, это было просто.

Date: 2020-02-03 11:41 pm (UTC)

Date: 2020-02-04 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
>я-то ожидал увидеть ту мутную противную жидкость, которая внутри кокосов водится

Неее, индустрия веганских молокопродуктов не стоит на месте) Хотя для меня и такое молоко слишком сильный привкус имеет, я как-то его пробовала вместо сметаны есть, но не получилось)

Date: 2020-02-04 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я предпочту думать, что веганы тут ни при чем)

Много не сожрешь, но вкусное оно. Прям неожиданно, потому что жидкость из кокоса прям гадкая, я ее сливала)

Date: 2020-02-04 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Насколько я знаю, баночное делается из мякоти плюс сколько-то сахара, поэтому оно и не должно быть похожим)

>веганы тут ни при чем)
почему?) когда не пьёшь коровье молоко, существует реальная проблема, что добавлять в кофе))

Date: 2020-02-04 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, это я уже потом прочитал на банке. Но раньше не подозревал.

Полагаю, кокосовое молоко все же стали делать раньше, чем пошла эта глупая мода на веганство)

Date: 2020-02-04 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Ну, в тех странах, где оно есть в традиционной кухне, наверно, раньше)

Date: 2020-02-04 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да и у нас раньше, просто из-за общего консерватизма всякие такие новые продукты небыстро завоевывают покупателя. А веганы пусть своими семенами чиа давятся))

Date: 2020-02-04 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Кстати, кофе пробовала с этим кокосовым молоком. Неплохо, но все же с обычными сливками вкуснее)

Date: 2020-02-04 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
А я опытным путём установила, что мне лучше всего кофе/какао с соевым (оно и через кофемашину относительно нормально пропускается). Миндальное и кокосовое имеют сильный привкус, рисовое и гречневое вообще как-то странно растворяются))

Date: 2020-02-04 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
К сое у меня такое себе отношение. Помню псевдомясо из сои - это было невозможно есть даже в те годы, когда мы жрали все подряд) Соевая "шоколадная" плитка - ну вообще без комментариев... Молоко из сои даже пробовать не хочется что-то)
Единственное исключение - это спаржа по-корейский (которая на самом деле не спаржа, везде по стране продается). Вот она вкусная.

А обычное тебе нельзя? Может, ты говорила, но я склеротег)

Date: 2020-02-04 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Блин, вот с соевыми продуктами походу такая же шляпа, как с коммуналками, кому не пришлось от нужды пользоваться, те более лояльно относятся) Я соевые штуки начала есть, когда их уже стали делать вкусными, поэтому как-то с ними сложилось.

Я чистое молоко (не сыр/творог/йогурты) не особо могу пить, а безлактозное выглядит как извращение, когда есть столько растительных)) Поэтому на работе много разных перепробовала.

Date: 2020-02-04 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А я даже помню тот день, когда в школьной столовке взяла гуляш, думала, что настоящий. Начинаю есть - и такая ж гадость... Оказалось, они туда соевое мясо засунули *тут должен быть блюющий смайлик, но с компа его не поставить*
А соевый "шоколад" - в принципе съедобным не сделать) Ну то есть на самом деле это даже не шоколад, а такая дешевая имитация. Дешевая в буквальном смысле, если что.

Ну сейчас в кофейнях с этим проблем нет - почти везде есть растительное молоко, и даже на выбор. По крайней мере, в "столицах". И в магазинах это все продают.

Date: 2020-02-04 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Ахха, я даже уже в новейшие времена купилась на шоколад по пятнадцать рублей. Там вроде не только молоко, но и какао-масло на что-то заменяют в целях экономии, поэтому есть его и не получается.

Сейчас на самом деле здорово везёт ребятам, которые действительно не переносят молоко/глютен/что-то ещё. Пусть и благодаря моде))

Date: 2020-02-04 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, какако-масла там тоже нема) Мне реально интересно - а кто ЦА этих плиток? Вот сейчас? Бабули лучше привычных конфет купят на развес, мои ровесники такую дрянь не едят, современные дети тем более. Мне кажется, даже бомжи как закусь брать побрезгуют) И в готовке ее не использовать никак. Вот для чего?

Да, у нас работала такая девчонка одно время. Все время тофу покупала) И молоко какое-то растительное. И нут.

Date: 2020-02-04 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Вот я тоже не понимаю, хотя мне кто-то говорил, что таки растапливают и засовывают в выпечку. Хотя это странно, неужели для выпечки денег на алёнку не найдётся)

Хумус ещё охеренская штука, когда-то специально за ним ездила, а щас много где продаётся)

Date: 2020-02-04 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ой фууу( Лучше бы какао-порошок купили и маргарин, чесслово.

Хумус да, тоже хорошо.

Date: 2020-02-04 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А в коммуналках, имхо, плохо интровертам. Потому что там же постоянно ЛЮДИ РЯДОМ! И с ними надо ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ! Даже после работы! Ахтунг!
Ну и плюс люди зачастую неадекватушки... К сожалению. У меня вон до полиции как-то раз дошло.

Date: 2020-02-04 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Ну, мы когда-то пытались запилить весёлую тусовочную коммуналку, уж на что часть людей были каноническими интровертами. Правда, потом выяснилось, что квартира под арестом, и наша часть коммуналки съехала в закат подальше от проблем))

Я просто щас иногда вижу срачи за/против коммунальный быт, и там как раз основной аргумент против -- "вы просто не жили в этом аду". А я вот в детстве не жила, поэтому к идее пожить в коммуналке с приятелями отнеслась более чем положительно.

Насчёт полиции вообще не удивлюсь, интересно только, какой повод)
У родителей есть жильё в бывшем общежитии, вот там всё время на грани. Я там пару раз в год бываю, и то, как-то на меня матом орали соседи.

Date: 2020-02-04 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
У меня был опыт съема со знакомым... Закончилось все более чем удручающе.
Реально сейчас кайфую каждый день от осознания, что больше никаких соседей, хозяев и неадеквата!
И это я в детстве в нормальной квартире жила, коммуналки "вкусила" в 24 года.

Ну как какой повод... Нападение пьяного агрессивного соседа. На меня. Мат тоже был, разумеется, и неоднократно. И чокнутые дети были (один мальчик реально чокнутый и гадливый - несмотря на мелкий возраст). И наезды насчет уборки - эт ваще классика. И завалы хозяйского хлама, который нельзя выкинуть, но который занимает место и пылится... И отваливающаяся сантехника и проводка, которую никто не чинит, потому что никто не хочет сам за всех платить (и хозяин не хочет, он вообще считает, что у него мегаохренительная квартира с супер-ремонтом - они все так думают, даже если там уже стены осыпаются).

Date: 2020-02-04 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Ну вот да, на меня орали как раз то ли из-за уборки, то ли хотели денег стрясти, потому что как раз они скинулись на покраску общего санузла и покрасили его в синий+фиолетовый+бордовый+жёлтый)) Психоделичненько вышло, надо сказать))

Я как-то читала "Очерки коммунального быта" Утехина, там как раз и хлам, хранимый в квартирах, и все эти тёрки описаны) И про личное пространство (что, мол, его по-другому воспринимают те, кто в таких условиях вырос -- им более нормально быть всё время на виду).

Date: 2020-02-04 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, с личным пространством могут быть сюрпризы. Хотя в этом мне везло - я не жила в совсем настоящих коммуналках на 5 комнат, где обитают собственники. Я жила с другими съемщиками. Но шастающие по квартире в одних труселях мужики имелись, и как-то это совсем не радовало.
Еще могут быть приколы относительно неприкосновенности чужих вещей (переложить/сдвинуть/занять, что дико бесит, а иногда и спереть что-то мелкое то ли по ошибке, то ли сознательно).
А еще курильщики - это просто бич! Либо кухню прокуривают, либо (что еще хуже) - туалет, где все подолгу не выветривается(
Ну и я уже не говорю про занятые санузел и кухню в самый неподходящий момент.
Еще шум - внутри квартиры стены тоньше, и слышно вообще ВСЕ. Особенно когда кто-то утром в выходной вздумал включить музон или громко разговаривать с гостями. Кстати, сами эти чужие гости тоже напрягают - они ж орут, по коридору шастают, туалет занимают, кухню тоже... А часто еще бухло приносят с собой, тогда пиши пропало - будут гулять всю ночь.

Date: 2020-02-04 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Смотря что в этот термин вкладывать.
Вариант "лучше, чем барак" ровно тем и лучше, что не барак. А все прелести, тобою описанные и могут быть и бывают, что уж там.

А вот тусовка по интересам - другое дело. Добровольно, с песней и ко всеобщему плезиру. Для отличия от варианта сейчас используют термин "коммунна". Так я и сам в Старой Ладоге пожил. Весьма доволен проведённым там временем. При случае повторю. Археологическая комунна "Розовый домик". Но тут уже, конечно, ой как много ограничений, чтобы норот доволен был - и должный культурный уровень, и общность интересов, умение в этику и прочее-прочее-прочее.

Date: 2020-02-04 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Разница, конечно, очевидна (о каком культурном уровне можно говорить применительно к обычным коммуналкам...).
Но вот мне, пожалуй, во втором случае тоже не хватало бы личного пространства и уединения. То есть это хорошо как временное житье - тогда круто, а постоянно мне было бы тяжеловато.

Date: 2020-02-04 01:40 pm (UTC)

Date: 2020-02-04 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
А Шибзды при случае меня этим накормят?

Date: 2020-02-04 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Если Зануды доедут до магаза, где эти волшебные баночки продаются) Это не у дома.
Edited Date: 2020-02-04 05:29 pm (UTC)

Date: 2020-02-04 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
В Корею? Катай? Ниппонию?

Date: 2020-02-04 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Ой! Ну там же эти... Те самые, в общем!

Date: 2020-02-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Пообщаешься, познакомишься - профит!

Date: 2020-02-05 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Я не хочу с ними знакомицца!

Date: 2020-02-05 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А придеццо.

Date: 2020-02-05 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
На что ни пойдёшь ради соуса?

Date: 2020-02-04 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com

Арбузы консерв. не люблю. Они не сладкие.(

Date: 2020-02-04 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А ты встречала? И вообще знала, что с арбузами такое делают?
Оно было слишком необычное, чтобы я могла удержаться и не попробовать))

Date: 2020-02-05 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com

у меня сестра закрывает сама уже много лет, ей нравится.

Date: 2020-02-05 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Закрывает = закатывает, да?)

Мне даже в голову не приходило, что с арбузами ТАК можно)

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags