shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
Не стала бы писать пост, но мне не дали ответить лично.

Короче, есть такой юзер [livejournal.com profile] zzelenskaya. Уже много лет были зафренжены, нормально общались. И вот вчера на совершенно обычный комментарий мне выдали: "Мне не нравится тон твоего комментария. Это пахнет не очень. Гадостью."
Сказать, что я охренела - ничего не сказать. Думаю - странно, ну мож какое недопонимание, придумал человек какой-то смысл моим словам, которого я не вкладывала.
Написала в ответ: "Ээээ... неожиданная реакция. Вот прям очень. Не знаю, какой такой "тон" ты усмотрела. От меня это было вот дословно то, что написано. Теперь уже мне неприятно - ушат воды ни с того ни с сего."
И мне в ответ на это прилетело: "Если ты и вправду не видишь ничего оскорбительного в комментарии и "от меня дословно то, что написано", нам, видимо, с тобой дальше не по пути."
И, прикиньте, я хочу ответить - и оказывается, что меня удалили из френдов и еще забанили! Полный взрыв мозга.
То есть реально несколько лет нормально общались, ничего вроде бы не предвещало.

Все-таки, видимо, если человек реально верит во всякую астрологию (то есть на полном серьезе), то это не просто странненькое хобби, там совсем с головушкой плохо. На будущее запомню и вообще с таковыми общаться не буду.

УПД: Там если зайти просто в журнал, вообще сплошная астрология, можно удивиться, чего я там читала. Ответ прост - под замком были и обычные тексты "за жизнь", а астрологию я пропускала (у меня на этот тег даже фильтр стоял).

Date: 2020-07-05 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Мне ещё всегда интересно: а как можно тон коммента определить какой-либо? Или это типа, если с сарказмом вдруг ответили, то усё -- уже пахнет "гадостью"? Забавно. Банить за такие мелочи -- вообще трэш.
На личном опыте могу сказать, что никогда и ни с кем так не ссорился, как с адептами всяких культов, типа той же астрологии. Хотя, тут недавно высянилось, что я "натуральная сука" по этим вот астрологическо-зодиакальным вещам, поэтому мне вроде бы положено, бгг

P. S. Чем "оскорбила", коли не секрет? ;)

Date: 2020-07-05 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Именно так, да. Причем мой коммент писался вообще даже без сарказма, а как чисто доброжелательный-полушуточный. Я понятия не имею, что она там за "тон" усмотрела. И на что оскорбилась - тоже так теперь и не узнаю.

"никогда и ни с кем так не ссорился, как с адептами всяких культов, типа той же астрологии"
В целом логично, да) Я обычно таких стороной обхожу, но тут типа давний френд, раньше было много и других текстов, так что я решила просто пропускать астрологию.
Edited Date: 2020-07-05 10:45 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] aquestation.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-05 10:39 am (UTC)

Date: 2020-07-05 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] bulgakovatodays.livejournal.com
Image
Ну, может у неё вчера Венера в третьем доме стояла или Марс слишком яркий был, вот и обижалась на всякий чих)))
Edited Date: 2020-07-05 10:57 am (UTC)

Date: 2020-07-05 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Марс раком встал, да) Вместе с этим, ретроградным Меркурием)

Date: 2020-07-06 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
"Неблагоприятное расположение звезд Сад-ад-Забих..." (С)

Date: 2020-07-05 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] vorona-inc.livejournal.com
Меня тоже однажды забанили.... Всего один раз за всю жж-жизнь, но до сих пор обидно.
Я всего лишь скпзала, что думаю, относительно одной конкретной ситуации. За это была обида и бан.
С тех пор я понимаю, что собственное твое мнение никому не нужно, кроме тебя самого. Отвечаешь на коммент - надо подпевать. Имеешь другое мнение - молчи.....
У меня в жж не так. Но это у меня....
Пожтому я сейчас старательно не комментирую....
Вчера были в вашем райончике, гостили. Потом поехали домой мимо работы. Ностальгия....
Ты как, дома работаешь, или вышла уже?

Date: 2020-07-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Меня пару, что ли, раз, но это было очень давно.
Если что, у меня можно говорить что думаешь - даже если я разозлюсь, банить посреди разговора все равно не буду. Это не в моих правилах.
Самое нелепое, что во вчерашнем инциденте даже не было высказано какого-то противоположного мнения, то есть абсолютно проходной коммент.

Не, нас пока по домам держат. Эх...

(no subject)

From: [identity profile] vorona-inc.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vorona-inc.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vorona-inc.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:26 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-05 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Есть игра, в которой надо говорить, что ты никогда не делал. Не варил борщ, например. Я вот под бан никогда не попадала.
Очень неприятно это все. И, наверное, в том числе и тем, что так внезапно, и тем, что и не узнать теперь, в чем дело. Реально будто дверь захлопнули прямо перед лицом.

Date: 2020-07-05 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, неприятно. Больше всего и бесит именно затыкание рта, причем на основе каких-то сиюминутных вымыслов, без даже попытки понять, что собеседник имел в виду. Даже не просто расфренд, а прям бан! Если б не он, и поста не было бы.

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2020-07-13 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-13 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2020-07-14 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-14 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2020-07-15 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-15 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2020-07-15 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-15 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2n1.livejournal.com - Date: 2020-07-17 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-17 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2020-07-17 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2n1.livejournal.com - Date: 2020-07-18 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2020-07-18 01:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Некоторое время назад обнаружил, что у людей мозги устроены по разному. И это не "нормальный" / "псих" (тем более каждый считает нормальным себя, а "психом" - непонятного собеседника), и не "непрерывный спектр в промежутке между этими понятиями", а именно... по разному - разная логика восприятия реальности, что ли, если не вообще разное устройство мира. И с одной стороны жалею что узнал поздно - "психов"-то сразу видно, а вот что бывает другое, далеко не всегда заметное, лучше знать и иметь в виду, а с другой стороны - значит их мало, "других" этих, раз столкнулся так поздно.

Однажды спорил с одним человеком на тему видео, на котором был записан некий "фокус" - действия, с моей точки зрения невозможные в реальном мире (и это очевидно и было мотивацией создателя видео, таких видео - "угадай в чём фокус" - довольно много), при этом видео было реальным - то есть "не фотошоп", не постпроцессинг, а какие-то "закладки" в используемом реквизите или в обстановке - ну, примерно как мы видим, как у фокусника из рук исчезает платок, но понимаем, что на самом деле он прячется в рукав, или ещё куда. Я тогда заинтересовался, мол "интересно, кто-нибудь понимает как это снято", получил ответ "прямо так и снято, в чём проблема-то", ответил "ну ясно же, что «прямо так» не получится, тут какой-то фокус", через пару итераций (с постепенным повышением накала страстей) получил ответ "ну проверь же, потрать пять минут на съёмку своего такого же видео, и убедись!"
Я потратил 20 минут на съёмку своего видео, убедился что здравый смысл не пострадал - если снимать "прямо так", фокуса не получается, и попросил собеседника тоже "потратить пять минут"(с) на съемку своего видео - раз уж ни логика, ни физика для него аргументом не являются, то может хоть так найдём общую истину. Человек не изменил своего мнения относительно того, что это "не фокус", но видео снимет "как-нибудь потом, сейчас нет времени". "Но «пять минут» же, сам писал! Даже пяти минут нет?" - "даже пяти минут нет" (сколько времени потрачено на написание всех этих комментариев - вопрос отдельный). После нескольких напоминаний - естественно, растянутых во времени, если человеку некогда сейчас, вряд ли у него появится время завтра, надо подождать неделю-месяц, и нескольких ответов (последним было "нет под рукой камеры, и нет времени её искать" - при этом на аватарке у человека селфи со смартфоном в руке), я отстал. Ну, его реальность отличается от моей - в его реальности (условный) платок может реально исчезнуть из руки фокусника без каких-то фокусов, в моей - только если это именно фокус, то есть - реквизит, "закладки", определенные (невидимые зрителю) действия. Его реальность очевидно интересней моей - в ней есть магия, но чья реальность реальней?
С фокусом, кстати, я разобрался - ну, мне кажется что разобрался, то есть понял, как можно сделать реквизит так, чтобы получилось то что надо фокуснику, а не то что должно получаться по физике и здравому смыслу. Ещё случаи были, заглубляться уж не буду :-)

(ну надо же, я превысил максимальную длину комментария! придётся разнести на два)

Date: 2020-07-05 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com

Шиибзд, а Шибзд? Я тебе ж ровно это пыталась рассказать)))

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2020-07-06 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2020-07-05 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 08:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-05 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
(продолжение)

Или вот, что далеко ходить, наша переписка три года назад. Точно так же - оказалось что мы живём в разных реальностях. В моей реальности - действие, о котором я не знаю, в случае если его результаты не используются, не может вызвать у меня какую-то реакцию - ну, окружающий меня мир по мнению меня так устроен, что чтобы вызвать реакцию, нужно чтобы в меня прилетело, пусть даже рикошетом или по кривой, действие или информация, а если в меня ничего не прилетает - то и реакции быть не может. В твоей же... мои попытки хоть как-то проинтерпретировать то, что ты считала прямым и ясным ответом, у тебя вызывали ужас, а просьбы уточнить - глубокое непонимание что тут вообще можно уточнять, так что даже пытаться вспоминать не буду :-) Разошлись мы тогда без взаимных банов, но что в наших мирах есть такие отличия, что мы не то что "договориться", мы даже понять вопрос-ответ друг у друга не можем, даже чисто лингвистически - было неожиданностью. Примерно такой же, как с предыдущим товарищем, "верившим в фокусы".

А в твоем случае... это ж какой-то "тысячник" как я понимаю, ЖЖ использующий фактически в своей работе, а не для души? Тут кроме деформации головы от астрологии, может накладываться деформация отношения к подписчикам - раз ЖЖ для коммерции, то и подписчики рассматриваются в том же концепте. Дальше - в построении фраз уловила что-то, что показалось обидным, при этом важным клиентом ты явно не являешься, а значит адью. Ещё у всяких психотерапевтов голова бывает деформируется - по двум словам способен выстроить такое, что диву даёшься.

Так что относись так же, как я к предыдущим случаям - сделай отметку в голове, что такое бывает, и живи дальше с этим...
Edited Date: 2020-07-05 04:31 pm (UTC)

Date: 2020-07-05 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну... твоя интерпретация моих ощущений и мыслей (мотивов) все же не соответствует реальности. В подробности вдаваться не хочу - т.к. это будет продолжение того давнего разговора, а мне чет влом.

Отмечу ключевое: "Разошлись мы тогда без взаимных банов" - вот именно что! В этом же и суть. Да, люди могут смотреть из разных картин мира, но банить вот так сходу, затыкая рот? На полуслове? Не попытавшись даже разобраться, что вообще произошло? Вот это уже неадекватность, а не сам тот факт, что в моих словах что-то очень свое увидели.

Она не из популярных журналов, отнюдь. Не так много френдов, не так уж много комментов.

Да, отметку сделаю, это понятно. Но раз мне не дали ответить как-то иначе - то вот и пришлось написать пост. Я был очень зол.

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2020-07-05 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dibr.livejournal.com - Date: 2020-07-05 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-05 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-05 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] natella.livejournal.com
да. люди разные. для кого то в дружеском кругу обзывание матом считается пикантной нормой, а на кого то дыхнуть нельзя, развалится

Date: 2020-07-05 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Фишка в том, что в моем комменте не было вообще никакой критики. Не то что грубости, а даже мягкого какого-то несогласия. То есть просто так - бац! На ровном месте.

Date: 2020-07-05 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gntelmen.livejournal.com
Ну конечно, здоровые люди не верят в разные глупости.

(no subject)

From: [identity profile] gntelmen.livejournal.com - Date: 2020-07-05 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-05 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com
Будет ли тут срач, вот в чом вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com - Date: 2020-07-05 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gntelmen.livejournal.com - Date: 2020-07-05 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2020-07-05 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com - Date: 2020-07-05 04:01 pm (UTC) - Expand

И снова банная история

Date: 2020-07-05 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] freken_magda сослался на вашу запись в своей записи «И снова банная история (https://freken-magda.livejournal.com/3806187.html)» в контексте: [...] https://shibzdya.livejournal.com/510384.html [...]

Re: И снова банная история

Date: 2020-07-05 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Так вот откуда набежали эти незнакомые люди

Date: 2020-07-05 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com
Беда. Не прост беда, а прям беда-беда. Отказано в доме, в дурдоме
Ну хошь пожалею тебя, или лучше за тебя отомщу, хошь я ей гадость напишу? Что-нибудь из Коперника, ну или со ссылкой на Циолковского.

Date: 2020-07-05 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А ты кто вообще?

(no subject)

From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com - Date: 2020-07-06 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com - Date: 2020-07-06 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wieder-falsch.livejournal.com - Date: 2020-07-06 08:30 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-05 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] antiteron.livejournal.com
Ичо ичо?
(deleted comment)

Date: 2020-07-05 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Меня злит-то, собственно, само затыкание рта. То есть мне ответный коммент написали, а ответить вообще никак не дали.
И то, что прописали бан даже без попытки понять, что же имел в виду собеседник - при том, что мы реально много лет общались в жж.

Date: 2020-07-05 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dimavladimirych.livejournal.com
Мне ее верхнего поста хватило.

Date: 2020-07-05 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну там без замка вообще одна астрология, да

(no subject)

From: [identity profile] dimavladimirych.livejournal.com - Date: 2020-07-06 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimavladimirych.livejournal.com - Date: 2020-07-06 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 05:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-05 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com
ха. и правда, звёзды сошлись :-)))
меня тут пару дней назад одноклассница во всех соцсетях забанила за лёгкую критику в адрес её инстаграмчика.
самое смешное в том, что мы довольно часто видимся, когда наша общая подруга приезжает в Питер, и в принципе мы вполне лояльно относились друг к другу, не говоря уже о том, какую хренову тучу лет мы друг друга знаем. но вот тут бомбануло так бомбануло :-)))
я очень поржала.
чего и тебе советую - забей и отпусти, зачем про всяких ебанашек посты писать.

Date: 2020-07-05 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Точно марс раком встал!)
В моем случае даже критики-то не было, то есть прям вообще ничего такого! То есть вдвойне странно. Но мы хотя бы не пересекаемся лично, это плюс.

Ну вот меня взбесило затыкание рта, оттого и пост. Надо было хоть так ответку оставить)

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2020-07-05 11:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2020-07-06 12:10 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-06 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com
я, кстати, забыла спросить - почему тебе так уж важно сделать эту "ответочку"?
неужели персонаж стоит этой ответки?
КМК, ни один подобный персонаж просто её не стоит.

Date: 2020-07-06 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, мне важно. Потому что бесит вся эта ситуация, и какого хрена я вообще должна давить это в себе и молча проглатывать оскорбления и несправедливость. А еще мне важно выдать "в мир" свое вИдение случившегося, свою правду.

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2020-07-06 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2020-07-06 02:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2020-07-06 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2020-07-06 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
А меня зато в фб как-то превентивно забанили. "Ничего не сделал", даже не вошёл. Были во френдах, я молча читала, а потом человеку, видимо, не понравилось что-то из содержания моей страницы. А а фб ж, если тебя забанили, ты вообще не видишь этого человека. Ни его страницы, ни комментариев на других страничках.

Date: 2020-07-06 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, есть там такой эффект

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2020-07-06 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2020-07-07 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-07 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2020-07-07 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-07 09:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-06 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Астролого-упоротые -- это сурово.

(Правда, это только если вы не ругались с упоротыми ковидиотами.
Вот после ЭТИХ -- уже никакая другая разновидность фанатиков не впечатляет...)

Date: 2020-07-06 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
С этими не доводилось общаться, а так, по мне, самые упоротые - это сектанты в прямом смысле, религиозные фанатики (причем любой религии), а также адепты теорий заговоров и вышеупомянутые "астрологи")

(no subject)

From: [identity profile] trilirium.livejournal.com - Date: 2020-07-07 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-07 10:03 am (UTC) - Expand

адепты

Date: 2020-07-06 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
А сам коммент как-то затрагивал "астроложество", или был на постороннюю тему?

А то бывает, что человек верит в какую-то чепуху, но обычно "задним числом" сам это понимает, но не хочет себе в этом признаваться. То же касается всякой "индейщины" и прочих сомнительных доктрин. Бывает так, что если эту именно "струну" задеть (даже без умысла), но может последовать неадекватная реакция.

Re: адепты

Date: 2020-07-06 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Нет, вообще не затрагивал, абсолютно.

гумановедение

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2020-07-06 10:44 pm (UTC) - Expand

Re: гумановедение

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 10:47 pm (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2020-07-06 11:37 pm (UTC) - Expand

Re: +1

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-06 11:42 pm (UTC) - Expand

старые индейцы

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2020-07-07 06:19 pm (UTC) - Expand

Индийский чай

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2020-07-07 06:51 pm (UTC) - Expand

мехматский фольклор

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2020-07-07 08:16 pm (UTC) - Expand

Время Оно

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2020-07-08 10:39 am (UTC) - Expand

пураны

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2020-07-08 05:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-07 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Ну, где у человека кнопка берсерка есть вопрос тонкий. Ты сарказмы никакой не вкладывала, но её нашли. При творческом подходе что угодно можно найти где угодно.

Date: 2020-07-07 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А вот теперь и не узнаем, что ж там нашли

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2020-07-07 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2020-07-07 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2020-07-07 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-07-15 11:25 am (UTC)

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags