shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
По мотивам одного поста и комментов под ним.
Про то, что если М и Ж снимают комнаты в одной квартире, они типа обязательно занимаются там сексом, не ну а как же иначе-то, ко-ко-ко, праститутки-норкоманы!
Увы, есть такая порода людей, которые в своем интеллектуальном, личностном и эмоциональном развитии остановились где-то на уровне хомячков: к ним в клетку подсади самочку/самца - и они сразу такие: "Эгегей! Оно шевелится! Понеслась!" Один инстинкт, и больше в голове ничего, ну то есть совсем.
И ладно бы они сидели на лавочках у подъезда и судачили между собой (ну или зажимали друг друга по углам), так ведь нет, они бегут нести свои идеи в массы и со всей силы насиловать мозг нормальным людям. Увы, мне не повезло слишком близко столкнуться с одной такой ТП (простите, обычно я не использую эту аббревиатуру, но тут реально просто иначе никак не охарактеризовать персонажа) - она мне выжрала тонну нервных клеток своим совершенно ни в какие рамки не вписывающимся диким поведением, пока не получилось наконец съехать оттуда подальше (у меня тогда были финансово сложные времена, а при съеме надо за раз вносить довольно жирную сумму, и не сразу нашелся новый вариант, за который я могла бы платить).
Тьфу, противно до сих пор.

Оставляю здесь видеоцитату из "Маугли" про трещину в черепе, через которую "могло бы войти немного ума" - она ну очень в тему.



УПД: В этот пост могут набИжать от одного тролля (не буду называть ник, дабы не делать рекламы), так что не пугайтесь.

УПД2: Насчет выхов - посты будут, просто внезапно свалилась необходимость срочно распланировать некоторые вещи, а делать это приходится после работы, поэтому до сих пор не разобрала фотки. Но все будет)

Date: 2020-07-27 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-07-27 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
О-о-о! Данное дурацкое мнение шибко, увы, распространено. Особенно забавно тогда, когда незнакомые М и Ж вместе живут в одной квартире потому лишь, что так решил работодатель, к примеру. У меня от такого проживания даже на маленький псто про "Сержанта Бундесвера" впоследствии осталось. Нидайбох с таким "сержантом" спать и каким-либо интимом ещё заниматься...

P. S. А в личку можно ссылку на пост? Интересно самому прочитать.

Date: 2020-07-27 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Слушай, вот реально бесит же!

Там не столько собственно пост, сколько комментарии под ним.

Date: 2020-07-27 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Меня не столько бесит, сколько забавляет. Забавляет логика тех, кто подобное мнение распространяет.

Date: 2020-07-27 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Не, меня именно бесит, а после той истории - прямо до пелены перед глазами.

Date: 2020-07-27 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
А что за история такая? Не совсем понятна связь про ТП, тебя и секс между М и Ж проживающими просто на одной территории...

Спасибо за ссылку, кстати. Почитал пост и комменты. Народ там отжигает, как обычно.

Date: 2020-07-27 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я была той Ж, которая жила в одной квартире с М (но в разных комнатах, конечно). И мне другая Ж (свалившаяся на голову совершенно внезапно) выжрала весь мозг до последней капли нелепыми подозрениями и безумными выходками, плюс там были отягчающие обстоятельства, о которых распространяться не буду.

Date: 2020-07-27 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
А, вот где собака зарыта. Ну, если в этом всём трэше лично поучаствуешь, то конечно оно выбешивать потом будет. Сочувствую. Адекватные соседи вообще на вес золота иногда!

Date: 2020-07-27 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Еще как выбешивает!

Да, в дешевых коммуналках соседи - тот еще трешак. Кто не алкаш, тот просто неадекват. Нет, были и нормальные девчонки, но они, увы, идут "вперемешку" с вышеописанным.

Date: 2020-07-27 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vorona-inc.livejournal.com
О, да, мерзкие ухмылки даже тогда, когда говоришь про мужчину, что он твой друг.... Гадкие такие интонации... "Друг? А, ну ну, ага, как же, рассказывай.... " И ничего не объяснишь, и бесполезно даже и начинать, только разбудишь поток "остроумия" в ответ...

Date: 2020-07-27 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Оу, да, это сальное остроумие еще(

Date: 2020-07-28 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] vorona-inc.livejournal.com
Угу..... Люди видимо по себе судят, думаю я. Не умеют не на уровне гениталий видеть в человеке человека....

Мне это не мешает продолжать дружить с мужчинами, на протяжении всей своей жизни. И эта дружба даëт очень многое, как минимум, взгляд с другой стороны. И понимание, что мифы о мужчинах, об их желаниях и вечной неудовлетворенной похрти - всего лишь мифы.
К счастью, у меня сын, которыц понимает разницу между тем и этим, тоже великолепно дружит с девченками, не стремясь трахнуть все живое.... Он очень часто жилеткой работает :)

Date: 2020-07-28 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну меня это коснулось сильнее. Даже, можно сказать, катком проехалось. История была очень плохая, на всю жизнь запомню. Друзьями в полном смысле я с тех пор не называю никого - вне зависимости от пола (приставаний не было, там другое совершенно).
Edited Date: 2020-07-28 07:40 am (UTC)

Date: 2020-07-27 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] defklo.livejournal.com
Видимо, некоторым людям сложно признать тот факт, что друзей вообще-то не ебут.

(Где-то здесь должна была быть шутка про то, что в прекрасной России будущего (политический строй и конкретика по поводу дальности этого будущего не уточняются) так же гнусно будут ухмыляться, когда "он мой друг" говорит про мужчину мужчина, но она слишком тупая даже для меня)

Date: 2020-07-28 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] vorona-inc.livejournal.com
Так и есть, и даже не в будущем, увы....

Date: 2020-07-28 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com
Ниче не поняла, но осуждаю.

Date: 2020-07-28 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Прям ничего-ничего?)

Date: 2020-07-28 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com
Кто и откуда набежит.

Date: 2020-07-28 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А вроде пронесло. Ну и хорошо.

Date: 2020-07-28 05:11 am (UTC)

Date: 2020-07-28 05:39 am (UTC)

Date: 2020-07-28 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Насчет выхов - посты будут - просто супердраматическая пауза с барабанной дробью для поддержания интриги. Во-первых, ума не приложу, о чем же это (но ты не спойлери, хотя и так вроде не собираешься), а во-вторых, посты об этом находятся в неопределенном будущем.

А сама игра с незнакомцами в антикафе тебе не понравилась? я "вряд ли решусь повторить" прочитала, но можно же разделить впечатления от игры и окружающей обстановки. Наверно.

Date: 2020-07-28 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Это не драматическая пауза, а неуспевание)

В моем случае разделить не получается - ведь сама игра и состояла из того, что страшно - взаимодействия с толпой незнакомцев. Искренне надеюсь, что никто из них меня уже не помнит)

Date: 2020-07-29 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Ну слушай, часто ли ты помнишь людей, которых видела раз в жизни? не о чем беспокоиться, ИМХО)

Date: 2020-07-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я вообще не показатель - у меня крайне плохая память на людей, а лица я с одного раза никогда не запоминаю.

Но есть люди, которые помнят. Даже тех, с кем встречались один раз. *они меня пугают*

Date: 2020-07-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
А чем? тебе так страшно остаться в чьей-то памяти?
в мафии, положим, тебе, наверно, кажется, что ты была не на высоте, и так запоминаться не хочется, это можно понять. Ну а вообще?

Date: 2020-07-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А разве не очевидно? Это же всё - свидетели моего позора)
*я про мафию*

Date: 2020-07-29 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
А я спрашивала не про нее.
Ну и к тому же если люди поиграли в свое удовольствие, завязали знакомства и все такое, чей-то позор (который наверняка еще таковым и не является) им побоку.

Date: 2020-07-29 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну ты спросила, помню ли я тех, кого видела один раз. Я ответила, что на меня тут не надо ориентироваться, и такое запоминание в принципе возможно - у других людей.

К сожалению, я уже попадала в ситуации, когда мне припоминали какое-то мелкое событие с моим участием или произнесенная когда-то фразу - даже если это случилось давно и я сама почти забыла. То есть такое вообще не редкость.

Date: 2020-07-29 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Поняла, спасибо.

Date: 2020-07-29 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Есть такая фраза, которую любят говорить тем, кто стесняется или боится выступить: "Да всем на тебя наплевать, забудут через минуту". Так вот, она неверна. Иначе не существовало бы таких вещей, как общественное мнение, давление общества (сюда же общественное порицание), сплетни, желтая пресса и т.п.

Date: 2020-07-29 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Гм, по-моему, тут несколько понятий смешиваются в одно. Памятливость людей в целом, публичные выступления, собрания людей (из темы про мафию), все вещи, что ты перечисляешь через запятую (и в отрицательном смысле, как я понимаю)...

Date: 2020-07-29 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Почему несколько? По крайней мере, я все о том же, об одном.
Мафия, к слову, сама по себе включает "выступления перед толпой" - когда ты должен говорить посреди круга из кучи людей. То, что ты не возвышаешься над аудиторий (не стоишь на сцене) - мало что меняет.
Ну это я поясняю, если ты вдруг не знаешь правила мафии)

Date: 2020-07-29 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Не, я правила знаю и давно хочу поиграть, но, видимо, хоть и хочу, но все равно затея находится в рубрике "неважное / несрочное".
А вот несколькими комментами выше ты говоришь, что тебе припоминали мелкие события с твоим участием. "Припоминали" - это с отрицательным оттенком?

Ну потому что в моем мире все это работает в обе стороны: ты запоминаешь мелкие события, но они и хорошие, и плохие. И про тебя так же. То есть какой-то баланс есть.

Date: 2020-07-29 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну да, припоминали то, что я не хотела бы, чтоб всплывало снова. А разве бывает так, чтобы припоминали хорошее?)

Дык если запоминают хорошие, это меня не тревожит, а когда помнят мои проколы и позоры - это болезненно. То есть для меня одно не покрывает другое, нет баланса (к тому же люди чаще все-таки помнят какие-то нелепые ситуации, когда кто-то что-то ляпнул или во что-то "вляпался").

Date: 2020-07-29 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Вот. Поняла, в чем затык был. В асимметрии)
Да, я согласна, что припоминание проколов болезненно.

И это, кстати, смотря о ком. О посторонних, наверно, больше нелепое помнится... Но вообще я подумала, что лично я о людях помню и их образы - такие цельные (или, может, "общие", хотя "цельные" мне нравится больше), - и какие-то детали, слова и поступки. И свои ощущения от. И если пересечение с человеком было поверхностным и неприятным, то да, конечно, он запомнится мне неприятно. Но в остальных случаях это просто как образы-картинки: не то чтобы безоценочные, но близкие к этому. А нелепое... вот странно, сейчас с ходу не могу вообще ничего нелепого припомнить. Может, из духа противоречия)
А ты как людей помнишь?

Date: 2020-07-29 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
В целом как и ты (некий образ плюс отдельные детали), если речь о знакомых. Если видела человека всего несколько раз и/или мы особо не общались - вообще никак не помню.
Но есть и отличие - вышеуказанные "детали" у меня крайне редко бывают безоценочными (и тут мы приходим к вопросу "а что считать оценкой")

Date: 2020-07-29 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Ну, скажем (это я все о коллегах больше), люди могут не мыть за собой чашки, все время спрашивать (или рассказывать) об одном и том же, грызть вонючие сухарики, но каждая деталь так вписывается в конкретный образ, что именно в этом человеке не вызывает раздражения (хотя в целом я считаю, что грызть особо пахучее на людях или не утруждать себя запоминанием инфы о коллегах - это плохо, потому что достает). Ну вот просто они такие, и все. Каждого из них даже сложно представить без этих сухариков и чашек. Это не только бытовых привычек касается, но и каких-то черт характера типа повышенной или пониженной разговорчивости, настойчивости и так далее.
Но вот да, считать ли это оценочностью... вопрос.

Date: 2020-07-29 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
В этом треде я слово "оценка" в широком смысле трактую - то есть когда есть некое мое ОТНОШЕНИЕ к "предмету". Как к образу в целом, так и к деталям. И для меня стандартная ситуация - когда человек в целом симпатичен, но какие-то отдельные "нюансы" в нем могут "царапать".
А, ну и еще мне крайне важно выяснить, как чел ко мне относится, потому что это банально вопрос безопасности, и от этого напрямую будет зависеть то, как я стану относиться к нему.

Date: 2020-07-28 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com
забавно. чужие люди что-то где-то написали, а тебя так бомбануло, что ты пишешь об этом целый пост, вместо того, чтобы плюнуть и закрыть? мне кажется, что даже читать чужие комментарии, которые тебе неприятны, - это мазохизм.

Date: 2020-07-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я там свои комментарии оставила. И да, пишу пост именно потому, что триггерит эта тема. А плюнуть и закрыть - это когда тебе в принципе пофиг, не цепляет. Вроде очевидные вещи.

Date: 2020-07-29 05:23 pm (UTC)

Date: 2020-07-30 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
"Главный герой предстоящей нам бытовой драмы тем временем вернулся из уборной. Смотрит на нас подозрительно – тоже мне, ревнивец! Мы все же не пара разнополых павианов, которых на пять минут без присмотра оставить нельзя. Да и что можно успеть за пять-то минут? Разве только вычеркнуть его из дальнейшего повествования, это да, дурное дело нехитрое…"

Date: 2020-08-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Ну щито поделать - с барышнями приходилось порою делить комнату, кровать, а в экспеде - палатку. Палатку конкретно - с Mountaigne, например. Хотя это как раз не совсем удачный пример, да.

Да и с тобою комнату одно время, если мне мой склероз не изменяет. И что с того?

Date: 2020-08-01 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Вот пока рядом не бегают всякие ТП со своими истериками - все нормально же, скажи!

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags