shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
Среди людей почему-то считается, что рассказы о всяких чуваках, которые попали в ужасную ситуацию, но собрались и смогли из нее выбраться и даже достигнуть больших успехов в чем-то - должны прям адски мотивировать, вдохновлять и вообще сподвигать на всякое.
Так вот. Для меня - нет ничего более демотивирующего. Потому что сравниваешь и понимаешь, что ты даже из своих-то условий (не "без-ног-без-рук", без изнасилования в детстве собственным отцом, не живя в районе боевых действий, и тэдэ, и тэпэ) не можешь никуда вылезти, и просто чувствуешь себя максимально ущербным.

Хотя нет, есть одна вещь, из-за которой руки опускаются еще ниже. Это - когда обычные вроде бы люди, не какие-то победители Паралимпиады, рассказывают о себе: в понедельник у меня после работы языковые курсы, во вторник и пятницу я хожу в спортзал, в четверг плаваю, в пятницу на танцы хожу и на наброски, в субботу вокалом занимаюсь и заодно учусь играть на арфе, пару раз в месяц читаю лекции на такой-то инет-площадке, рисую комикс/иллюстрацию на конкурс/в артбук, а еще я работаю полный рабочий день (вариант - фрилансю и полностью себя этим обеспечиваю), ну и учусь на заочке, вот через недельку экзамен будет как раз, и планирую еще то и это.
И поверьте, тут не так уж много утрирования. Суть в том, что человек делает кучу всего, и у него каким-то волшебным образом есть на это силы. И нет, это не тот случай, когда "ну и вы тоже говорите" - то есть не хвастовство, человек вообще говорит об этом между делом, когда к слову приходится, и более того, в ряде случаев я вижу, что во все эти места человек правда ходит, все это делает и пр.
Образ этот собирательный, я подобное встречаю и в реале, и в инете.
Некоторые говорят про возраст, мол, это в 20 лет такое легко - так вот, в моем случае тоже не канает. Не было у меня в жизни периода, когда было бы СТОЛЬКО сил. Я всегда, и в школе, и в универе, не могла, например, совмещать учебу и какую-то работу. В школе помимо самой школы была только художка, и то я выматывалась. В универе помимо универа по сути не было ничего, но я тоже всегда ходила замученная. И сколько себя помню - всегда был дикий недосып (и до появления в моей жизни компа, да-да, он тут ни при чем, проблема в заточенном под жаворонков мире), я задремывала в транспорте, спала и одновременно записывала лекции.

И больше всего поражает, что люди прям подписываются на РЕГУЛЯРНЫЕ какие-то вещи, типа того же изучения языка или спорта. Откуда у них столько силы воли, как им удается себя заставлять из раза в раз, из раза в раз? Моя, кажется, вся истощилась на вставаниях утром - за время учебы и потом работы (особенно - учебы, т.к. там вставать надо было в дикую рань, и я ответственно провставала все 15 лет). Вероятно, какой-то жирный кусок этих внутренних сил уходил и уходит на сдерживание постоянной фоновой внутренней тревоги, на постоянное преодоление страхов (в основном социальных), на то, чтобы "стиснув зубы" продолжать терпеть и делать все нужные вещи, даже когда ты в "депрессивном" состоянии (а у меня сейчас еще сильно легче с этими состояниями, во время учебы было совсем плохо), на то, чтобы ходить хотя бы к стоматологу, на то, чтобы выносить всю эту новую пандемийную реальность с тотальным запретом путешествий, обломом всех планов и прошлогодним распихиванием всех по домам, и так далее, и тому подобное. Самой тащить себя за волосы, как персонаж известных книги/фильма/мульта (потому что никто не будет делать скидку, когда тебе плохо, миру вообще плевать на букашек вроде тебя). А может, все дело в том, что я астеник и в принципе болезненный организм с детства. А может, просто такой вот никчемный человек-клякса, не способный добиться чего-то большего, чем покрытие базовых потребностей (да и на это потребовалось слишком много времени, тем более лезть пришлось из самой нищежопы).

А еще, знаете, постоянно видишь вокруг себя людей... ну, более "удачно получившихся", что ли. Особенно среди поколения младше, кому нынче 23-25 лет. Они уже сейчас гораздо спокойнее, увереннее, и намного более разумные, смелые и самостоятельные, чем я была в 20. Умеют больше, чем я даже сейчас. У них меньше психологических шрамов и более прогрессивные взгляды, чем у многих моих ровесников (во многом потому, что доступ ко всемирной информации у них с детства, а не со 2 курса универа, как у меня, например). Да и родители их, вероятно, были не так растеряны и заняты банальным выживанием, как наши, и у них было больше времени и сил на своих детей (плюс, опять же, доступ к информации об очень многих вещах). Они не делили один "праздничный" сникерс на несколько частей ножом. У них куча знакомых и друзей. Они явно добьются большего.

А я уже, наверное, нет. Не догоню точно.

Date: 2021-03-28 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-03-28 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Иди ты в пень, какое образование?

(no subject)

From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com - Date: 2021-03-28 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com - Date: 2021-03-28 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-28 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com
Все очень просто. Люди ничего на работе не делают и даже бывает не каждый день на работу ходят.

Есть такие целые организации, либо родственники начальства. Ну или сочетание двух вариантов.

Date: 2021-03-28 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Часть тех, о ком я говорю - очень даже делают, т.к. работают вместе со мной. Да и остальные не родня начальства.

(no subject)

From: [identity profile] georg-pik.livejournal.com - Date: 2021-03-28 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-28 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com
Ну, не догоним. Но мы и не соревнуемся, м? ) А энергии у всех по-разному. Кто-то астеничен, кого-то не догнать и не остановить, кто-то чередует.. [Сказала многоопытная женщина на антидепрах и транках ))]

Date: 2021-03-28 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я, наверное, соревнуюсь. В том смысле, что не могу не сравнивать.
Ну и если б я, допустим, внезапно сдох, то никто бы особо и не заметил (кроме родителей разве что). И ничего существенного я не сделал. И чего тут больше - моей вины или моего невезения, даже не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-28 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-29 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-29 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2021-03-31 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2021-04-01 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-01 05:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-28 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com
А, плевать! Я пробовала. Бегать на занятия в зал — до тошноты! Изучать языки — тоска смертная! За волосы себя куда-то тащить... Не. Мой максимум тоже ограничился на вставании утром. Остальное делаю, если в охотку. Даже за уборку берусь когда хочется или когда откладывать уже совсем никак нельзя. Но, с другой стороны, я обнаружила кое-что интересное. У большинства дело обстоит ничуть не лучше. Когда-то давно я начала подозревать, что другие не лучше меня. У них никак не больше ума, силы воли, сил, всяческих талантов и способностей, желания что-то делать. Да, кое-кто выбивается, но большинство ничуть не лучше меня. И, тем не менее, как-то они со всем справляются. Значит, и я могу, даже если не верится. Я обнаружила это очень давно, когда только начала работать. Меня много раз кидало обратно, в зависть к другим и осознание собственного ничтожества, слабости и никчемности. Но все же я продолжала себе твердить, что они ничем не лучше меня. Если находила какой-то откровенный ляп, присланный руководящими отделами, мысленно вешала его в рамочку на стенку. Если они там такие, то я о себе слишком плохо думаю. Просто про себя я слишком хорошо все знаю. А они в большинстве своем просто умеют делать вид, но кто знает, что там за фасадом? Пофиг! Вот поооофиг. Я — ничуть не хуже.

Date: 2021-03-28 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я даже не пробую... Не могу.
Уборку тоже крайне редко делаю, но на уборку-то пофиг, это не какая-то ценность, в отличие от.

Не знаю, может, в Питере какая-то повышенная концентрация, но правда много людей, гораздо более активных, талантливых, творческих (в хорошем смысле), незабитых, пробивных и умных. Серьезно, это на моих глазах всё, я лично вижу, это не какие-нибудь глянцевые посты в инсте.
И это не дурковатые руководители и не бывшие одноклассники из провинции, это именно здешние, питерские ровесники и младшее поколение ("здешние" - это и коренные, и понаехи).

И еще такое вот... Про себя сейчас говорю. Если в жизни максимум "успеха" - это не проспать утром, то что же это за жалкая жизнь получается? И зачем она тогда такая?...
Edited Date: 2021-03-28 07:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-28 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-28 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-28 10:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-29 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-29 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-29 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-29 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-29 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 10:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-30 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-30 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-30 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-30 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-31 06:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-03-31 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-01 12:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-04-01 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-01 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-04-01 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-01 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-04-01 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-01 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-04-01 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-01 08:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com - Date: 2021-04-02 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-02 05:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-28 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
К вопросу о жаворонках: приду в этот пост, но не сегодня, ибо уже спать хочу.

Date: 2021-03-28 08:11 pm (UTC)

Date: 2021-03-28 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com
"или спорта. Откуда у них столько силы воли, как им удается себя заставлять из раза в раз, из раза в раз? "

Я только про себя могу сказать, у меня три раза в неделю силовые тренировки, плюс еще дома кардио на тренажере. Это при двух работах.
Занимаюсь спортом уже год. Если не занимаюсь - у меня отваливается шея и кружится голова, а так терпимо.

Date: 2021-03-28 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Две работы! Я бы через 2 недели слег уже. Это проверенный срок, если я перерабатываю, примерно через 2 недели организм подхватывает какое-нибудь орви и насильно валит меня в постель.
Может, мне и было бы в чем-то легче от спорта, но это надо просто чудовищную силу воли, чтобы заставить себя этим заниматься (для меня с детства спорт - мучение, меня в нем ничего не радует, и я не получаю никакого удовольствия ни от болящих мышц, ни от самих занятий).

(no subject)

From: [identity profile] zorraestelar.livejournal.com - Date: 2021-03-29 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] katalina-forget.livejournal.com - Date: 2021-03-31 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-28 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com
1) есть люди банально здоровее. я их тоже видел)
спасает отсутствие самокопания)) в смысле, мне оно не свойственно. ну, есть у них больше сил, ну хай и пашут, флаг им в руки.
прикрываем собстенную жопу, а не смотрим журавля в небе. мне помогает.

2) да, оочень сильно подтачивает сдерживание внутренней тревоги. у меня примерно оно же.
кстати, ты ведь в отдельной квартире - а чувство не уменьшилось? ну карантин я понимаю, но в целом. мне нереально убивает здоровье - именно постоянное тыканье меня палочкой в быту. в любой момент.

3) про поколение помладше не скажу, я не успеваю о них думать))

Date: 2021-03-28 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
1) Я так не могу(

2) Уменьшает. Собственно, если бы я пандемию встретила в коммуналке или недайбох с родителями - хз, до чего бы все дошло. Но было бы в разы тяжелее.
Но всех проблем и страхов квартира тоже не покрывает.

3) У меня тут новые коллеги приходят. То есть они прям рядом.

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2021-03-28 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2021-03-28 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-28 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com
пы.сы. Рассказы, как кто-то преодолел, обычно для меня - огроменная вывеска над говорящим "А вот в Африке дети голодают...".
В смысле, сразу вывод, человеку на тебя плевать, и хочет обесценить происходящее с тобой. Ему истории, как кто-то там преодолел, важнее тебя. А раз так, пошел-ка ты нахрен, советующий человек.

Если чо, я понимаю, что ты скорее о тенденции, чем тебе кто-то конкретный подобное рассказывал. Но по факту, это ж реально не история успеха, а обесценивание происходящего с нами же.

Date: 2021-03-28 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, я примерно так же ощущаю, если кто-то эти истории подает в ответ на твою какую-то жалобу. И кстати, сталкиваюсь с этим в основном в инете именно, не в реале (не лично даже, скорее вижу, как кому-то так отвечают).
Edited Date: 2021-03-28 08:46 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2021-03-28 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2021-03-29 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esfir82.livejournal.com - Date: 2021-03-29 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2021-03-29 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esfir82.livejournal.com - Date: 2021-03-29 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com - Date: 2021-03-29 11:42 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-28 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Такие активные да энергичные на все лады живчики -- это просто генетическая удача в плане высокой скорости метаболизма нейронов. Если доверять нейробиологу, который когда-то очень много в меня полезных знаний вложил и научил учиться, то зависит оно от матери. То есть, если мама активная, то и ребёнок будет таким же примерно, или даже ещё активнее. Пытаться соревноваться с этим бесполезно. Тут либо пан, либо пропал, как говорится.

Догонять-то вообще зачем?

Date: 2021-03-28 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
->>рассказы о всяких чуваках, которые попали в ужасную ситуацию, но собрались и смогли из нее выбраться и даже достигнуть больших успехов в чем-то
Классическая морковка, подвешенная перед осликом.

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aquestation.livejournal.com - Date: 2021-03-29 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aquestation.livejournal.com - Date: 2021-03-30 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-28 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aquestation.livejournal.com - Date: 2021-03-29 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aquestation.livejournal.com - Date: 2021-03-30 05:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aquestation.livejournal.com - Date: 2021-03-30 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 08:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-28 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com

прям как всё про меня.

Вот мой брат: он может встать с утра, что-то починить, поработать, ещё что-то поделать и пойти на встречу.
Для меня это дико. Я не могу в один день сделать уборку и пойти погулять. Либо уборку и готовку. Либо уборку и помыть шкаф. Я от этого дико устаю. И я не астеник и не болезненный организм с детства. Может быть, это от того, что я вечно прокручиваю задачи на день в голове. По сто раз. И сто раз представлю, как и что буду делать, и уже от этого устаю.

Что касается регулярности, то тут надо приучать себя как к чистке зубов. Надо, даже если не хочется. Чтобы привыкнуть к чему-то новому, надо 21 день. Продержишься - дальше войдёт в привычку.

Вот просто каждому отсыпают столько сил, сколько вот есть. Кому-то много, кому-то мало.

Date: 2021-03-28 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я тоже прикидываю в голове планы, но от этого не устаю. Я от самих дел устаю, а в случае с уборкой и прочими очень НЕприятными делами - очень устаю от _заставления_ себя этим заняться.

Про 21 день, кстати, брехня) И дольше, бывало, делаешь что-то, а потом все равно очень легко отваливается обратно. А на что-то типа спорта никакой силы воли не напасешься, там один раз израсходует силы, "рассчитанные" на неделю вперед.

"Вот просто каждому отсыпают столько сил, сколько вот есть. Кому-то много, кому-то мало."
Это ж не утешает( От таких мыслей отчаяние накатывает(

(no subject)

From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com - Date: 2021-03-29 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-29 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com
Когда я пошла получать вторую вышку, через месяц я думала, что легче сдохнуть. Но не бросила. В итоге, когда институт закончился, стало даже не хватать чего-то этакого. Хотелось быть постоянно в тонусе, но это быстро проходит.
Так что, прости, но можно рефлексировать и ни хрена не делать, а можно сжать очко на совсем небольшое время, чтобы делать через не могу, и делать потом кучу всего, когда войдёшь в новый ритм.
А каким путём идти, ты выбираешь сама, и только ты.

Date: 2021-03-29 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
У тебя сзади белое пальто запачкалось.

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pink-mathilda.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 01:21 am (UTC) - Expand

Date: 2021-03-29 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com
Да, я щас смотрю на подростков с кучей друзей, очень завидую. Даже если одноклассники не понимают, можно кучу друзей по интересам найти в интернете. Родители более спокойные.
Лет в 25 я как раз училась, работала, была подработка, диплом защищала на 2 месяце беременности, но еле выжила. Ну и чем больше на себя взваливаешь, тем больше энергии как будто. В школе у меня был англ и французский одно время. В универе могла по 30 часов не спать, но это было тяжеловато. Щас уже ничо не могу, на онлайн курсы записалась и нифига не делаю

Date: 2021-03-29 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, и не просто кучу знакомых в инете можно найти (я все же так называю, это не прям "друзья"), а ещё и кучу информации, в том числе о происходящем с тобой и вокруг. Мне вот этого катастрофически не хватало в свое время, я жила в информационном вакууме по сути.

Я в универе ставила эксперимент по часам сна) В этом ЖЖ даже когда-то постила.
Двое суток не спать, как некоторые, к сожалению, ни в каком возрасте не могла.

Date: 2021-03-29 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com
А теперь, когда есть ребенок, я смотрю вокруг и думаю, как эти люди выходят рано на работу, вкалывают, еще и детей воспитывают нормально. А оказывается, у когото бабушки каждый день за внуками смотрят, у кого няня, у когото дети ходят в сад и не болеют ни одного дня, а ктото ваще на детей не обращает внимания. Я вот работаю с детьми, их родители ваще не в курсе, когда дети ложатся и встают, какие оценки в школе, поел ребенок или нет за весь день. Ну и успокоилась, в своей ситуации я делаю, что могу, у меня есть свои цели

Date: 2021-03-29 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Оооо, про это у меня отдельный пост мог бы быть. Может, и будет.
Только немного с другого ракурса — про поддержку и "нытье" в интернетах.

"их родители ваще не в курсе, когда дети ложатся и встают, какие оценки в школе, поел ребенок или нет за весь день"
Так это ж родители-отцы!) Только обычно он один, а тут оба.

Date: 2021-03-29 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] homo-paparaccis.livejournal.com

хм. всё так.

Date: 2021-03-29 09:27 am (UTC)

Date: 2021-03-29 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] bibliotekar.livejournal.com
хороший психолог+психиатр в большинстве случаев решает большинство проблем. И тут либо появится больше сил, либо пропадет желание сравнивать с другими.
Одно из двух

Date: 2021-03-29 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я все же надеюсь, что у меня всё не настолько плохо, чтобы аж до психиатра дошло) А насчёт психологов... Там все сложно, если коротко сказать. То есть я не принципиально как-то против, но вряд ли смогу воспользоваться этим вариантом.

(no subject)

From: [identity profile] bibliotekar.livejournal.com - Date: 2021-03-29 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-29 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-29 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] esfir82.livejournal.com

Депрессия очень жрёт силы, вижу по дочери сейчас. До начала она успевала учиться, заниматься танцами, шить, участвовать в фестивалях, писать и рисовать, гулять с друзьями. Сейчас еле-еле хватает сил на учёбу, радуюсь, когда осиливает пройтись с подружкой по магазинам. И это она на таблетках, до подбора вообще пластом лежала.
Про себя ничего говорить не буду, трое детей отжирают ресурс так, что невозможно сравнивать себя с людьми, живущими свободно. Думаю, меня это оправдывает, могу ничего не делать больше и не достигать)

Date: 2021-03-29 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Не думаю, что у меня сейчас есть депрессия. В определенный отрезок жизни, возможно, была (диагноза нет по очевидным причинам), но сейчас вряд ли. Некий общий пессимизм у меня в характере. Ну и астеник я.




Date: 2021-03-29 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com
Ой я чо вспомнила. Овца я )) Пришла такая каментить вся на пазитиффе, блин. Вот ты точно круче меня в том, что столько лет тут жила сцепив зубы и копила на жилье, и вот оно есть. А я копила по ходу исключительно "опыт" и теперь под сорокет так и сижу в съемной квартире — зато камментить пришла, пазитиф принесла ) Меня ни за что бы не хватило на такое планомерное достижение цели. Такой силы у меня нету. Есть сила работать две работы фрилансом и ходить на трени, а такой — нету.

Date: 2021-03-29 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
В этом особой планомерности не было) Вот при подготовке самого переезда - была. Я даже, кажется, писала про это (давно).
А так я просто всегда коплю, без каких-либо усилий, "оно само". С детства (до получения в свои ручонки денег - ныкала конфеты, чтобы хоть что-то досталось, а то мамчег бы сожрал, ибо я люблю растягивать удовольствие, а она - сжирать все сразу). Со стипендии копила, с зарплаты 10 тыщ рублей, да. Без этого я и не переехала бы никогда, и вообще не знаю как выживала бы.
Где-то уже "за 20" я впервые узнала, что некоторым людям сложно копить, они прям не могут не транжирить - я сначала не поверила. До сих пор мне это звучит странно и непонятно)
О квартире я сначала только мечтала, и прицельно на нее не копила. В какой-то момент посмотрела на собравшуюся сумму, прикинула, и решила уже сознательно не делать больших трат в ближайшие пару-тройку (ну чуть больше) лет ради первого взноса и последующей ипотеки.
А вот работать на 2 работах - увы, не могу. Работать и фрилансить - не могу (у нас многие такое практикуют). Спортзал - вообще лучше пристрелите сразу.
Edited Date: 2021-03-29 06:17 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-30 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-30 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 12:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-30 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-30 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-30 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com - Date: 2021-03-30 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-29 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] starling55.livejournal.com
Мужчина в возрасте на приеме у врача.
-Доктор, что со мной, у меня супружеская жизнь только раз в неделю! Помогите!
- Но для вашего возраста это нормально, не понимаю, что вас так беспокоит?
- А вот мой сосед говорит, что у него каждый день три раза за ночь!
- Так. Откройте рот. Язык на месте. Двигается. Что вам мешает то же самое говорить?

Date: 2021-03-29 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
На это есть ответ в середине поста, даже с цитатой.

Date: 2021-03-29 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
С одной стороны ты права, что не сравнивать невозможно, но с другой и сравнивать же невозможно. Все настолько разные и с разным опытом, что получается сплошное оценивание рыбы по умению лазать по деревьям.
А если тебе так хочется сравнить, то квартира — это офигенно круто. Просто нереально же. По-моему, уже на этом можно почить на лаврах хотя бы временно.

Date: 2021-03-29 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Хотела прийти днем, а пришла все равно вечером ;)

От того, что у всех слишком разные исходные данные (я могу всю жизнь жопу рвать и добиться лишь того, что было у условного Васи на старте - конечно, он уйдет дальше, даже без напряга, играючи), и от общей несправедливости мне отдельно тошно. Тут не знаю что сделать можно, но порой прям ломает почти физически. При том, что я прекрасно все понимаю - что равенства нет и быть не может в принципе. И справедливости - тоже. Но блин.

И сколько почивать? Я ж уже давно. В 18 году въехала, в 19 появилась кухня и последний шкаф, остался ремонт в санузле (надо бы по идее, там не очень симпатично сейчас все, хоть и функционально), но это хз когда, дорого оно очень и сложно.
А уже 21-й на дворе.
Все вокруг по-английски шпарят, я одна, как умственно отсталый, ни бе ни ме. Все круто рисуют, я одна как новичок-криворучка. У всех есть хобби типа вокала/косплея/спорта - я одна как не знаю кто дома туплю, даже книг не читаю почему-то, хотя уж это-то всегда со мной было.
Деградирую, короче. И ною в жж) Вон один уже обфыркал и отфрендился за это)

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2021-03-30 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2021-03-30 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com - Date: 2021-03-31 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-03-29 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Шибзды снова хандрят?

Date: 2021-03-30 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну это довольно привычные для меня мысли, не новые. Просто я не озвучиваю обычно.

Date: 2021-03-29 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Конкретно Зануда вот не считает истории эпических челов навроде Хокинга, Марголина, Маресьева, Хью Гласса и иных прочих чем-то мотивирующим, равно как и демотивирующим. Интересными и порою поучительными да.
Мотивацию зануда ищет не в легендарных челах. Кхм, однажды мотиватором для Зануды оказались, внезапно, Шибзды. Шибзды по своему легендарны, понечно.

Date: 2021-03-30 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я вот поучительности в них не вижу. Ну то есть взять оттуда что-то для себя не могу, потому что для этого надо быть ими, а не мной.

Да уж, по-своему. Легендарный *вырезано цензурой*, ога.

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-03-30 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-03-30 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-03-30 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-03-30 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-03-30 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-30 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-03-31 05:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-04-01 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-01 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-04-02 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-02 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com - Date: 2021-04-02 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-02 08:19 am (UTC) - Expand

драмкружок, кружок по фото

Date: 2021-03-30 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Описанные тобой люди, которые умудряются посещать много мест и мероприятий, и делают кучу дел, меня почему-то пугают. Сам бы я никак не хотел оказаться на их месте, и у меня в принципе нет столько сил. Я даже в чём-то очень простом себя не могу как следует организовать, и вот здесь я хотел бы изменений. А что касается "а-же-пе", вот этого в принципе бы не хотел.

Не знаю даже, почему меня так раздражает повышенная чужая активность (почти любая): эти люди от меня далеки, ничего плохого вроде бы не делают. И тем не менее.
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Любопытно, да, почему у тебя так. Может, все-таки подспудно цепляет именно тот факт, что они вон чо как могут, а у тебя не получается "даже в чём-то очень простом себя как следует организовать"? Типа раздражение на самого себя прорывается?

внешнее управление

From: [identity profile] falcao.livejournal.com - Date: 2021-03-30 11:39 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-03-31 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я выше где-то писала, что мой организм не привыкает. Через пару недель сваливается с ОРВИ и/или начинает болеть башка, и/или перестаю реагировать на будильник, и т.п.

Если для тебя самодисциплина — не проблема, могу только позавидовать) Моя сила воли почти вся уходит на утреннее разлепление глаз и выковыривание тушки из кровати) Когда-то я на одних стиснутых зубах в школу ходила и в универ, и не прогуливала. Хотя там и там мне не было интересно, а в школе и вовсе было плохо. Но я ходила, и всю силу воли, кажется, потратила.
Edited Date: 2021-03-31 07:14 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 08:24 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 08:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 08:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-03-31 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-04-01 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Хех) Но это не мой случай, у меня не ненависть к работе)

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2021-04-01 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-01 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2021-04-02 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-02 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2021-04-03 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-03 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2021-04-03 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-03 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2021-04-05 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-05 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com - Date: 2021-04-08 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-08 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com - Date: 2021-04-03 07:44 pm (UTC) - Expand

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags