shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
Просто случайно вылетело. Типа шорто-юбка для походов))
У меня, собственно, один вопрос - нафига?! Ну то есть чем неудобна в походе юбка, особенно короткая - пояснять, думаю, никому не надо. Но... есть же штаны и шорты? Они отлично справляются со своей задачей. И с какой целью надо на нормальные, полнофункциональные шорты навешивать дополнительные куски ткани, имитирующие юбку? Что увеличивает вес и объем, а также оно явно будет дольше сохнуть в случае дождя. Есть вообще хоть какие-нибудь идеи?)


Date: 2021-08-10 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] simply-witch.livejournal.com
Для красивых фоточек? ))

Date: 2021-08-10 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А чем фоточки в шортах хуже?)

Date: 2021-08-10 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
Ну, просто юбка-шорты — это не новое изобретение. Ещё в 90-е такое было. А вот зачем оно в походе, понятия не имею.

Date: 2021-08-10 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Вот я именно в контексте похода и удивляюсь!

Date: 2021-08-10 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com
Ну, она симпатичная, я бы взял.
И плюс шорты сильнее жопу обтягивают, шоб в походе не глазели зря, имхо.

Date: 2021-08-10 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Шорты же совсем не обязательно обтягивающие. У меня вот есть вполне свободные и жопу не обтягивают.
На эту юбку, кмк, глазели бы сильно больше, чем на них)

Date: 2021-08-10 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com
а ее дополнительный слой одежды делает мягче жопе сидеть

Date: 2021-08-10 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Бгг)
Сидуху-поджопник надо иметь! С ней даже на камнях или на мокром дереве сидеть удобно))

Date: 2021-08-10 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Может, есть такие девочки-девочки, которым приятно и в походе быть в юбочке, а тут такая функциональная штука. Ну и к "чтоб не глазели" плюсую.
И ткань к тому же может быть водоотталкивающей.

Date: 2021-08-10 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Если она настолько девочка-девочка, то ей по идее вообще не должны нравиться походы)

Про глазение выше ответила — шорты не обязательно обтягивают попу, и вот мои шорты привлекут взглядов явно меньше, чем эта юбка, например.

Ткань хоть с какими пропитками и мембранами все равно промокает при сильном и/или долгом дожде, если это, конечно, не брезент или дождевик)

Date: 2021-08-10 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Спектр половых извращений человеческих предпочтений столь же неисчерпаем, как и атом. Девочку, которой в принципе нравятся походы, но она считает что в юбочке "ей лучше" и хочет юбочку — вполне себе представляю. А удобство... если под дождь не попадать, то наверно и нормально, а если попадать — можно взять запасные аварийные шорты и переодеть, а юбочка пусть под дождём сушится...

Date: 2021-08-10 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Обычно типаж "девочка-девочка" любит комфортный быт (в т.ч. горячую воду в доступности), чистенький красивый маникюр и укладку, а не тащиться потной с тяжелым рюкзаком через ветки, траву и ручьи)

Дык в том и дело, что сохнуть будет дольше) И в сложенном виде места займет больше.

Date: 2021-08-10 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Я ж и говорю, кроме полярных "типажей" существует весь спектр между ними, а также куча девиаций и вариаций :-)
У меня есть некоторое количество знакомых ролевиков (не тех что в кабинетки играют, а тех, что "на полигон" выезжают), и, соответственно, ролевичек. Для них совершенно нормально одновременно жить "в полевых условиях" на полигоне, и "отыгрывать персонажа", включая иногда довольно подробный косплей одежды. На фоне этого девочки, которым одновременно нравятся походы и юбочки, воспринимаются как эталон нормальности :-)

Date: 2021-08-10 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну слушай, это вообще совсем другая история - косплей! Она не про эти шорты, они не подходят для подобного. Да и косплейщицы в юбках в лесу - это не про "девочек, которым нравятся юбочки, потому что они такие девочки". Ну то есть они не ЦА товара из поста.

Date: 2021-08-10 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Я не про то, что это шортики для косплея. Я про то, что если есть косплеерши в лесу в сложном историческом шмоте, и это не удивляет, то почему удивляют девочки, любящие и походы, и юбочки одновременно? Третий раз говорю — люди, блин, разные, мало кто из живых людей в точности попадает в какой-то "стандартный типаж", и "девочка, которой хорошо в юбочке" вполне может любить походы.

Date: 2021-08-10 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Так исторический (или толкиенутый) шмот - это не про юбки-шорты в принципе) Ну то есть это настолько другое, что даже как пример не очень привинчивается.

А насчет "девочек-девочек" (настолько девочек, что им принципиальна юбка) - ну вот атрибуты "девочковости" банально не сочетаются с походом. Я об этом с самого начала.

Date: 2021-08-10 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
Мы уже третий(?) раз влипаем в ситуацию, когда я говорю одно, а ты читаешь что-то совершенно другое. Поскольку разбираться в причинах совершенно не тянет (мы уже знаем, чем это заканчивается), ограничусь тем, что лично я никакого противоречия между походами и юбочками не вижу (и даже, кажется, знаю минимум одну такую девочку, хотя это и не точно). Ты же противоречие видишь — ну ладно, я на это повлиять никак не могу, придётся смириться (обоим).

Date: 2021-08-10 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А, например, между туфлями на шпильке и походом ты противоречие видишь?) Это несколько утрированный вариант, но примерно в ту же степь.
Или там между образом чистой-свежей-с уложенной прической и макияжем - и отсутствием возможности даже голову помыть?

Date: 2021-08-11 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
"Это другое!" Шпильки создают существенные неудобства (в них сложно собственно ходить), макияж-укладка требуют несоразмеримых усилий по поддержанию (хотя...). А с шортами-то в чём проблема? Под дождём намокнут? Ну, значит если ожидаются дожди, в них будет неудобно, и всё. А если погода ясная, то и не намокнут.

> отсутствием возможности даже голову помыть?

Это называется "передёргивание": да, в одиночном восхождении на Эверест с тем чтобы помыть голову будут проблемы, но обычные-то, не категорийные походы обычно делают так, чтобы на стоянках рядом была какая-нибудь вода. И я например в походах (обычных, без фанатизма) голову и тушку обычно мою (или хотя бы ополаскиваю) каждый день. У меня даже шампунь в походной косметичке есть :-) И вот у меня шампунь, а у кого-то может так же юбочка с интегрированными шортиками...

Date: 2021-08-11 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Обязательная юбка (не шорты!) — это элемент той же системы, в которой укладка-маникюр и прочее.

И про "передёргивание" это сейчас было несправедливое и обидное обвинение. Потому что нет, обычно нет возможности мыться, если ты не в стационарном кемпинге, где поставят загородку и организуют какую-нибудь походную баню или "душ". А в реке с бережка не особо башку помоешь, ибо вода-то холодная. Опять же, голым мыться в реку при всех тоже не полезешь, если компания разнополая. Да и вообще водоем не всегда есть. Тело можно хоть влажными салфетками протереть, с головой такое не прокатит.

Date: 2021-08-11 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
> Обязательная юбка (не шорты!) — это элемент той же системы, в которой укладка-маникюр и прочее.

Нет. В пятый раз говорю — все люди разные, в стандартные типажи попадают далеко не все. "Девочка в юбочке" тоже может быть без маникюра, с минимумом макияжа, и с "простой" причёской. Кстати, девочки с маникюром "гель-лаком" в походах попадаются довольно массово: гель-лак держится прочно, его просто нет смысла снимать перед походом, несколько дней жизни на природе он выдержит без проблем.

> И про "передёргивание" это сейчас было несправедливое и обидное обвинение.

Как интересно получается. То есть, про передёргивание - это "несправедливое и обидное обвинение", а когда ты фактически утверждаешь, что я тебе вру, причём вру про собственный опыт, "как ты мог мыться каждый день, ведь вода мокрая, люди смотрят, банной инфраструктуры нет" — то это вроде как нормально общаемся? А вру я тебе, стало быть, чтобы "несправедливо обидеть", иначе зачем ещё? (inb4 "я этого не писала!!!" — писала-писала, могу процитировать и подчеркнуть нужное).

Отвечу по пунктам, хотя при такой постановке вопроса — "ты всё врешь чтобы меня обидеть" — большого смысла не вижу.
"В реке (ну или в озере) с бережка" как раз и моюсь, и не только я, есть и другие "чистюли". Летом вода нормальная — холодная конечно, но теплей чем "холодная из крана" дома, можно вымыться с комфортом, намылив всё на свете, в том числе и голову. Осенью/весной сложней, тут скорее получается "быстро ополоснуться и сразу тыгыдым в тёплое место", ну так я стараюсь осенью и не ходить. Зимой так конечно не получится — но считать что походы бывают только экстремальные по погоде, жарким летом рядом с речкой — не поход, это и есть передёргивание.
"Голым мыться" можно либо поздно вечером, когда народ по берегу не шляется, а тупит у костра, и кто там в воде плещется из лагеря уже не видно, либо — чаще — отойдя вдоль речки в сторону от лагеря. Опять же, от компании зависит, если "все свои", то можно и так, хотя такие компании редко получаются.
"Походные бани" встречаются нечасто, а используются ещё реже, факт. Но у меня они, честно говоря, особых положительных эмоций не вызывают — тесный загончик из плёнки, внутри типа парилка, а после выхода один фиг в речку лезу, пот смывать. Ну и зачем оно? "Походный душ" вообще видел всего один раз, и не использовал ни разу.
"Водоём не всегда есть" — то есть иногда (в моём случае почти всегда, я не хожу в экстремальные походы) он всё-таки есть? Тогда зачем рассматривать только случаи, когда его нет? Или когда есть вода — это не поход, для похода надо чтобы экстрим? В экстрим-походе юбочка-шортики не очень уместны, согласен.
"Влажные салфетки" — ужас какой. Так даже космонавты уже не моются, упаси меня боже попасть в поход, где других вариантов умыться нет :-D

Date: 2021-08-11 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ээээ. Вообще-то я не писала про "ты врешь", это ты сейчас сам придумал. Дальше в том абзаце уже не со мной разговор пошел, поэтому даже прокомментировать не могу, ибо не улавливаю ни логики, но связи с моими словами. Вижу лишь, что есть внезапно начавшийся наезд на меня. Не знаю, что ты там где собирался подчёркивать, но тобой якобы процитированное (в кавычках) — ни разу не цитата, и я такого, таки да, не писала.

Сравнение с холодной водой из крана не поняла, к чему — ей же не моются.
В реке обычно все же холодновато.
Купаться голышом, если не с давней подружкой, я бы точно не рискнула. Мужчинам тут сильно проще. Тем более ещё пойди найди водоем, где кроме вас никаких других людей нет (как раз-таки экстрим в тайге с медведями не рассматриваем). И да, водоем не всегда поблизости может быть, если только не торчать все время рядом с ним на одном месте. И нет, это не что-то экстремальное. Экстрим — это ночевать зимой в палатке, например. Или лезть на Эверест. О таких вещах вроде бы очевидным образом речь не шла. Ну а про салфетки совсем не поняла реакции.

Date: 2021-08-11 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dibr.livejournal.com
> Ээээ. Вообще-то я не писала про "ты врешь", это ты сейчас сам придумал. Дальше в том абзаце уже не со мной разговор пошел, поэтому даже прокомментировать не могу, ибо не улавливаю ни логики, но связи с моими словами. Вижу лишь, что есть внезапно начавшийся наезд на меня.

Именно про это я и сказал несколько комментов назад, что мы похоже опять влипаем в ситуацию, когда собеседник читает совсем не то, что имел в виду оппонент.
Цитирую:

> > И я например в походах (обычных, без фанатизма) голову и тушку обычно мою (или хотя бы ополаскиваю) каждый день. У меня даже шампунь в походной косметичке есть :-)
> нет, обычно нет возможности мыться, если ты не в стационарном кемпинге, где поставят загородку и организуют какую-нибудь походную баню или "душ". А в реке с бережка не особо башку помоешь, ибо вода-то холодная. Опять же, голым мыться в реку при всех тоже не полезешь, если компания разнополая. Да и вообще водоем не всегда есть.

То есть я пишу, что я (и не только я) например в походах почти каждый день мою голову, ты же в ответ прямо пишешь, что "нет, нет возможности мыться иначе чем в походной бане или душе". И как иначе чем "ты врёшь" можно понимать ответ "нет, в реке мыться нельзя" на фразу "я моюсь в реке"?

На этом предлагаю закончить, ввиду очевидной бессмысленности продолжения: мы уже не раз убеждались, что иногда мы просто говорим на разных языках.

Date: 2021-08-11 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
вот тоже хотела сказать, что "девочка-девочка" и "любить походы" — не взаимоисключающие вещи. Не сказать, что встречающиеся на каждом шагу, конечно, но и "по идее не должны нравиться походы" — лишнее. Что значит "не должны"? )

Date: 2021-08-11 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я же уже написала в других комментах, и не раз.
Если интересны походы, в которые входит походный быт, то тут уже не будет необходимости в юбке, просто из здравого смысла выберешь штаны или шорты.
Если же юбка прям принципиальна, значит, там в целом такая "девочка-девочка", для которой эта "девочковость" - основа самоощущения и мировоззрения. И вот походы с этим образом и присущими ему чертами и требованиями - не монтируются.
Если что, приехать на машине на несколько часиков поесть шашлыка - ну я не отношу к походу (там же даже не ходит никто). А если даже и отнести - в таких условиях нет необходимости в шортах уже. Юбку надевай - и вперед, как грицца.

Date: 2021-08-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] katalina-forget.livejournal.com
Прикольная, если б бантик отрезать. А где такие дают?
Мне нравится юбка-шорты, просто шорты подчеркивают жопу.

Date: 2021-08-10 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Бантики вообще странная штука, их ещё зачем-то на трусы нашивают, я всегда отрезаю.

Жопу шорты могут не подчёркивать, просто надо брать свободные)

А юбка из декатлона.

Date: 2021-08-11 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] katalina-forget.livejournal.com
Ну просто надо принять тот факт, что люди разные, и есть люди, которым нравятся юбки и не нравится, как шорты сидят на жопе. И эти люди тоже ходят в походы. У меня было пару юбко-шорт когда я была моложе и менее жирная. Очень удобно. И нет, не обязательно к юбке должны прилагаться шпильки и маникюры. К тому же товары в Декатлоне можно использовать только в походе? Почему не поехать в таких юбкошортах на природу, на шашлыки?

Date: 2021-08-11 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Это были юбкошорты для города, наверное?

А если выход на природу в стиле "приехал на машине, сел на складной стульчик и поел шашлыка, а потом поехал обратно" - так можно уже обычную юбку брать)
Просто здравый смысл! Если все очень лайтово - не нужны шорты, если уже серьезнее, то не в тему усложнения в виде юбки (и главное - неясно, зачем).

Date: 2021-08-11 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] katalina-forget.livejournal.com
Приехал на природу, пожарил шашлыка, повалялся на покрывале. Есть люди, у которых большие жопы. И сидеть на покрывале в юбке неудобно. А в шортоюбке удобно. А когда не сидишь, шортоюбка скрывает размер жопы. На некоторых это работает, например на мне. Ну работало, пока я была молода и носила такую длину.

Date: 2021-08-11 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
По-моему, жопу так и так видно...) В смысле, размер ее)
Вообще крайне необычный ход мысли, я б до такого не додумалась точно! Звучит забавно, но окей, засчитано)
(deleted comment)

Date: 2021-08-10 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Для этого нужна просто короткая юбка, без шорт!
(deleted comment)

Date: 2021-08-12 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Если цель — озвученная выше, то это как раз в кассу будет))

А так-то я в целом считаю юбку неудобной одеждой, и просто в городе тоже. А уж в поход в юбке идти в голову бы не пришло, дикая идея! Как и в шортоюбке.

Date: 2021-08-10 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
*а если серьезно - то я против подобного, вот*

Date: 2021-08-12 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
Боже, какой ужас )

Сама идея юбко-шорт (в любых обстоятельствах) мне ни горячо ни холодно - пусть каждый носит что ему нравится. Но вот эта конкретная вещь вообще не должна существовать )

Date: 2021-08-12 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Хм, ну я ничего прям ужасного не вижу, кроме бантика. Как раз тут я считаю, что пусть все носят то, что им визуально нравится. А удивление и смех у меня по поводу конструкции, то бишь объединения шорт и юбки — вот это зачем существует...)

Date: 2021-08-13 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Это для религиозно-традиционных походов, бгг

Date: 2021-08-13 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ыыыы! Тогда длиннее надо!)

Date: 2021-08-14 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Была длиннее, но через несколько дней дикарями в лесу пришли внезапно к обрезанию. ;)

Date: 2021-08-16 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] trilirium.livejournal.com
Видимо, нужно, если в походе захочется посетить православный храм. )))

Date: 2021-08-16 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ахах, это один из лучших вариантов!)

Date: 2021-08-28 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Для юбкофетишисиов/ок.

Date: 2021-09-02 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Кого?

Date: 2021-09-15 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] almaz4012.livejournal.com
А откуда, собств., идея походов?
Кокетка, гипюроподобие, бантик — все против. И никакие даже не шашлыки. Нарядная городская юбочка. И да, у мини-юбок есть такие варианты — с шортиками. Причины понятны.

Date: 2021-09-15 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Из позиционирования юбки магазином. Да и сам этот магаз в принципе "просто городской" одежды не продает, там все так или иначе спортивное или походное.
Edited Date: 2021-09-15 10:13 pm (UTC)

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags