shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
Отключите! Фальстарт!
Ну зачем сейчас-то, неужели нельзя было, как обычно, подождать до декабря хотя бы? Вот это белое твердое холодное, да с ветром, да временами полумокрое... Ну фу же. Не хочу сраный снег, не хочу мерзкий холод, не хочу гадскую зиму! Ыыыыы(

Date: 2021-10-20 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] zwalnia.livejournal.com
а шо ваш прогноз говорит? у нас на завтра потепление до +19

Date: 2021-10-20 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
*рыдает* У нас +19 в конце октября невозможно в принципе!
Ничего хорошего прогноз, конечно, не обещает( Так теперь и будет — то снегодождь, то дождеснег.

Date: 2021-10-20 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Дыа( Ща вот ливень.

Date: 2021-10-20 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com
Да ладно, чо? Октябрь же! Не август. Пора.

Или надо в Сочи переезжать, там снег не каждый год бывает.

Date: 2021-10-20 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Рано! К тому же он сейчас то дождь, то снег будет(
(deleted comment)

Date: 2021-10-20 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Летом-то как раз хорошо было! Светло, тепло. Нормальное прям лето, не холодное-пасмурное, как несколько лет назад.
А зима — ыыыыы(

Date: 2021-10-20 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
У нас с утра -1. Отопления дома как не было, так и нет до сих пор. во всех окрестных домах уже почти неделю, как включили. Но на завтра потепление, вроде, аж до +17 днём. Только я днём на улице не бываю. А утром и вечером один фиг холодно. А дома у меня ща холоднее, чем завтра будет на улице ) +15+16.

Date: 2021-10-20 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Днем не бываешь, а когда бываешь? Ночью?)

У нас отопление-то давным-давно уже есть, дома тепло (вот сейчас 25, покатит). +15 в квартире это никуда не годится! Это сильно меньше даже официального норматива, который очень низкий вообще-то, и категорически некомфортный для жизни (+18).
Edited Date: 2021-10-20 08:06 pm (UTC)

Date: 2021-10-20 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
Как все обычные люди — утром, по пути на работу, и вечером, по пути с работы.
+25 мне слишком жарко, мне идеально +20+23. На работе +24 — жарко и душно. А зимой у меня в квартире обычно +27 ( Нижняя подач тепла. Может, этой зимой хоть не так будут шпарить.

Date: 2021-10-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А, в этом смысле... Ну я не рано утром на работу хожу, технически почти день.

25 Жарко? Ничоси. Мне 27 самый комфорт, а 25 - слегонца прохладненько. Но у меня окно проветривает сейчас, вот закрою, будет потеплее. +20 это морозилка, как по мне) Я б уже свитер натягивала.

УПД: Тут еще надо учесть, что на работе-то мы одетые ходим. А я дома - нет. Поэтому мне дома теплее надо, чем на работе.
Edited Date: 2021-10-20 08:37 pm (UTC)

Date: 2021-10-21 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
Я в каникулы или дистанционку к 9 хожу, а когда учебный процесс офлайн — к 8 утра. А домой к 6.

Ну, ты известная мерзля )
На работе я лёгкой футболке или в свитерке из дырок, летнем. И то, жарко. А дома только сегодня отопление включили. И голяком я дома не хожу. Проще же одеться при +20, чем задыхаться при +27. Плюс при малейшей физической нагрузке просто варишься от жары.

Date: 2021-10-21 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я во столько даже не просыпаюсь))

Ну неее, ходить дома в свитере, теплых штанах и толстых носках - крайне дискомфортно и неприятно. А при +27 никакого задыхания нет) Почему-то люди часто путают понятия "жарко" и "душно". Так вот - это разное. Может быть холодно и душно, может быть жарко и не душно. А 27 - это для меня даже еще и не жарко)) Спортом я дома не занимаюсь.
И второй момент: когда тепло, можно спокойно проветривать и впускать свежий воздух с улицы. А когда холодно - окно открывать не будешь, даже когда выдышишь весь кислород.
Edited Date: 2021-10-21 08:38 pm (UTC)

Date: 2021-10-23 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Пардон, что влезаю, но "холодно и душно" — самое дурацкое сочетание, считаю!

Date: 2021-10-23 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Именно! И мерзнешь, и проветрить не можешь. В тех же коммуналках я на зиму заклеивала все окно нафиг, потому что из деревянных рам очень много холода идет, и приходилось жертвовать свежим воздухом, чтоб не подохнуть от морозилки, от которой даже свитером не спастись, ибо дует.
Edited Date: 2021-10-23 06:16 pm (UTC)

Date: 2021-10-23 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
о ужас. Да, очень неприятно. У меня такие окна вызывают ассоциации скорее с какой-нибудь музыкалкой, где вечный ремонт и да, душно и холодно. Или разбитые вагоны поезда, который уже и не ходит (а лет... ну много назад ходил).

Date: 2021-10-23 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
У нас в родительской квартире тоже примерно так было. Родители поставили пластиковые только после того, как я съехала (ба-дум-тсс!). На самом деле вот эта нынешняя хата - первое жилье в моей жизни, где не было этого лютого замерзания по весне и по осени (когда уже/еще нет тепла в батареях). И второй раз в жизни, когда я жила в доме с пластиковыми окнами (до того на одном месте съема были только, но я там меньше года прожила и застала только одну весну).

Date: 2021-10-23 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
Нынешняя хата явно дает сто очков всем предыдущим по всем параметрам)
Конечно, я слышу много критики новых домов (типа некачественно строят), но мне кажется, уж хотя бы этот момент с теплообменом можно уже как-то отрегулировать в сравнении со старыми постройками.

Date: 2021-10-23 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Качество новостроек эконом-класса - определенно, не фонтан. Но можно подумать, качество хрущей лучше)) Даже без учета старых коммуникаций и проводки, которая не выдерживает современный набор техники у жильцов - стены в советских домах часто из говна и палок в буквальном смысле состоят. И стыки наружных стен от дождей текут, бывает, лично лужи подтирала (это на съеме, а еще у бабушки такое бывало).
По идее, дорогое жилье во все времена должно быть качественнее, но мне не доводилось в таком жить, ни в новом, ни в старом.

Date: 2021-10-23 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
ну и нагрузка на электросеть сейчас бОльшая предполагается...

Date: 2021-10-23 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Раньше ж еще алюминиевую проводку ставили, потому что дешевле и ожидалось, что оно временно. А она со временем сильно деградирует.

Date: 2021-10-23 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
О, у меня первая ассоциация на "воздух спертый, пахнет какой-то особой пылью, и при этом очень холодно" - это спортзалы. Что в школе, что на каких-нибудь внешкольных занятиях (типа танцев). Брр. Когда я мерзну, мне хочется сжаться, закутаться, особенно - спрятать в тепло кисти рук и ступни, а не вот это все.

Date: 2021-10-23 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
да, правда, спортзалы подходят. И воняет там еще)
А ты ходила на танцы? :)

Date: 2021-10-23 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Меня мамчег до какого-то возраста пытался запихнуть на что-то "околоспортивное". Естественно, мне нигде не нравилось (я любил сидеть дома, читать и рисовать, и смотреть мультики, когда их показывали по тв), и все эти "танцы" быстро сходили на нет. Плюс у меня же там всегда все получалось хуже других (кто дольше ходил и по своему желанию), я никогда не мог запомнить последовательность действий и пр. А на балете тетечку-тренера боялся до усрачки, потому что она очень жестко с детьми обращалась. И еще растягиваться было больно и тяжело - откуда ж взяться удовольствию? Для кого-то желанной целью, ради которой стоило терпеть, была возможность выступать на сцене в будущем, но для меня это же лютый кошмар)
Короче, самые неприятные воспоминания)

Date: 2021-10-23 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
да, тяжело :( даже не знаю, с чем сравнить в своем опыте.
А в какой момент ты взбунтовалась?

Date: 2021-10-23 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да я с самого начала бунтовал) В смысле - ныл о том, как не хочу идти, и все такое. В какой-то момент мамчег задалбывался меня заставлять, подпинывать и подкупать сладостями. А про балет я лично не помню, но вроде как, по рассказам, меня перестали туда водить, когда я бросила подушкой в балет на экране телевизора)

Date: 2021-10-24 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] ks-wintersports.livejournal.com
как эпично про подушку!

Date: 2021-10-24 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Что характерно - вообще не помню этот момент))

Date: 2021-10-26 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] grimzaldina.livejournal.com
Я ж и говорю — мерзля! У меня ща дома +25, и мне жарко и душно.
Какие свитера и тёлые штаны в +22?! Я в этом ходила в +15. В +22 в платье летнем дома хожу или в майке и шортах.

Date: 2021-10-26 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Выше было +20, а не +22. +20 в помещении это очень холодно. На улице ощущается иначе, возможно, из-за солнца, но и на улице в +20 я на футболку что-то легкое накину, и на ноги не шорты надену, а что-то подлиннее.

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags