shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
Оказывается, ртутные градусники больше не производят! Совсем! С прошлого года. Потому что РФ подписала международную конвенцию по этому поводу где-то в середине "десятых".
Вообще неожиданно как-то, это ж такая вечная штука была, незыблемая, как бинт или йод.

Нет, мне не надо - у меня есть один, который я купил по приезду в Питер в первой попавшейся аптеке за что-то около 20 рублей, то есть, считай, почти бесплатно. У родителей тоже есть - тот, который всегда был (ему лет больше, чем мне).
Но сам факт!

Да, я знаю про галинстановые нетоксичные. Они тоже точные, но медленнее "набегают" и их очень сложно сбрасывать.
Электронным веры мало, хотя, может, сейчас они как-то лучше стали, раньше врали много.
Про инфракрасные и говорить не буду - на работе в прошлом году обязали измерять температуру на входе, так я всегда оказывалась трупом) Потому что кожа остывает, пока по улице идешь, а он же поверхностно меряет и очень приблизительно.

Ну и второй факт до кучи: в год моего рождения в последний раз в СССР приговорили к смертной казни женщину. В тот же год и расстреляли, собственно. Она потравила кучу народу, причем таллием, прям как в настоящем детективе Агаты Кристи ("Вилла "Белый конь", я оттуда с детства запомнил главный признак отравления таллием - сильное выпадение волос).

Date: 2021-11-20 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com
Надо же, только сейчас производить перестали? А в аптеках их нет уже много лет. Я пыталась! Даже под заказ не могла найти.

Date: 2021-11-20 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну вот окончательно - да, должны были полностью перестать к 20 году. А до того они постепенно сворачивали производство. В аптеках ртутные градусники еще встречались, но да, пишут, что с каждым годом все меньше, и под конец уже только какие-то старые запасы со складов.
Так что мой ртутный градусник за 20 рэ внезапно теперь ценность)

Date: 2021-11-20 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tanatriel.livejournal.com
Еще какая! Не знаю, из чего теперь термометры делают, но для измерения температуры тела они не годятся вовсе. Такую фигню показывают! Благо, у меня дома есть один старый ртутный. Даже боюсь думать, сколько ему лет. Но живой, здоровый, работает. В отличии от.

Date: 2021-11-20 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Я тестила галинстановый - он показывает точно как ртутный. Только держать нужно подольше, оно медленее поднимается, но это не проблема. Его проблема в том, что сбрасывать капец сложно.

Date: 2021-11-21 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
/Она потравила кучу народу, причем таллием/

А там вся семейка упоротая была.

Date: 2021-11-21 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да! Хотя что касается отравления соседей по коммуналке, тут я не могу осуждать...)

Date: 2021-11-21 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Ну а ежели б у тебя такое соседго было?

Date: 2021-11-21 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну вот знаешь, некоторым из тех, с кем я была вынуждена жить, оооочень хотелось проломить башку чем-то тяжелым.

Date: 2021-11-21 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Дык. И этим некоторым я, например, до сих пор желаю всякого плохого) В том смысле, что нет, не считаю, что такое надо "прощать и отпущать", мудаки есть мудаки.

Date: 2021-11-21 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
Имеешь право.

Date: 2021-11-21 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ищоп!
(deleted comment)

Date: 2021-11-22 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Не врет (я про электронный)?

Способ прикладывания руки к голове я знаю, конечно, но мне как-то не приходилось это тренировать (мне некому мерить температуру, кроме себя), поэтому различаю только "есть температура (уже высокая)" и "нет температуры". А ты как угадываешь, до градуса?)
(deleted comment)

Date: 2021-11-22 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
До десятых? Офигеть! Не знал, что такое вообще возможно)
(deleted comment)

Date: 2021-11-22 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Чего у меня никогда не было, так это интуиции) Руку в теории можно было бы, наверное, натренировать, но это надо много и часто трогать людей за лбы, а я не очень представляю, каким образом это реализовать (я живу один), тем более что трогать людей я вообще-то не люблю)
Возраст сейчас очень сложно у людей угадывать, вот вообще хрен поймешь, бывшие школьники порой выглядят на 30, а 35-летняя мать выглядит порой на 20 с копейками. Один и тот же человек, похудев-потолстев, сменив прическу, накрасившись - начинает выглядеть чуть ли не как разные люди)
А астрология это ж бред эзотерический)

Date: 2021-11-24 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Да блин, с этими конвенциями-фигенциями скоро и зелёнку запретят! Четыре года назад пытался маргонцовки купить, а её давно уже типа запретили... в "благих" целях, естесно.

Электронные есть точные. Даже очень. Проблема в том, что такие кагбэ профессиональными считаются, потому стоят недёшево совсем.

Date: 2021-11-24 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Марганцовка да, тоже в свое время был весьма удивлен. Но ее чисто у нас, а по ртути это аж международная бумажка.

А у тебя какой?

Date: 2021-11-24 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
->>А у тебя какой?
Xiaomi MMC W505. Погрешность измерения ~0,05°. Сравнивал его с обычным, стареньким ртутным -- заявленная погрешность вполне соответствует. И, что отдельно радует, я его не покупал. Мне по блату достался. :)

Date: 2021-11-24 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
И тут сяоми))

А там, где достался, еще одного не завалялось?)

Date: 2021-11-25 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Ага, Сяоми порабощает мир! :))

Нет, к сожалению. Мне два досталось от жены родного дяди, которая генеральный директор сети частных клиник в Москве. Они эти термометры оптом закупали для учреждений своих. Оказалось многовато, и она начала раздавать по родственникам/друзьям/знакомым. Я один сам юзаю, другой подарил уже.

Date: 2021-11-25 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ничего, котиков им не победить)

Эх, вот так всегда, никакой халявы!

Date: 2021-11-25 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Эт правда. :))

Свой блат нуно иметь. ;)

Date: 2021-11-25 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Чего никогда не было ни у меня, ни у родителей - это "полезных связей" (слово "блат" не люблю).

Date: 2021-11-25 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Без "полезных связей" в чилавеческом мире тяжко...

Date: 2021-11-25 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ну я никогда не умел знакомиться специально, ради "пользы". Да и как-то это... противно, что ли - общаться с человеком только из-за его полезности. Я б точно не хотела, чтоб со мной так общались, ты будешь думать, что к тебе хорошо относятся, а на самом деле... Брр, жуть!

Date: 2021-11-25 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Щас скажу крамольную весчь: знакомиться чисто ради пользы -- невыгодно. Мало кто умеет так знакомиться, и как правило это профессиональные карьеристы, что называется. Для такого природный талант нужен. Хочешь верь, хочешь нет, но у меня все "полезные" знакомства сами собою получались. Хотя это весьма странно, учитывая мою нелюдимость и общую мизантропию, хех.

Date: 2021-11-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
У меня и с неполезными-то все сложно) Когда-то давно, еще со школы, я пытался выведать алгоритм знакомств и заведения друзей. В основном из книг, потому что лично не у кого было спрашивать. Потом, когда стал взрослым и вошел в инет (увидел, что пишут другие люди, смог у них поспрашивать, плюс книг и статей в инете несравнимо больше) - узнал, что те, кто умеет легко знакомиться - не могут составить алгоритм (и вообще не очень умеют в анализ), а кто отлично умеет составлять алгоритмы - тот сам не умеет знакомиться. Шах и мат, как грицца. Так вот и не умею до сих пор (и уже не надеюсь научиться).

Date: 2021-11-26 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Я умею в анализ, но когда-то пришёл к выводу, что такого рода алгоритмы в принципе невозможно составить. Поскольку любые алгоритмы так или иначе лежат в плоскости математической логики, а человеческие взаимоотношения, равно как и вся социальная структура, в большей степени пролегает в плоскости биологической логики, так скажем. Есть просто общие схемы знакомств и заведения нужных связей, а так же рекомендации всякие. Этому всему (проверенному и точно работающему) в обязательном порядке обучают офицеров СВР, например.

Date: 2021-11-26 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
"общие схемы знакомств и заведения нужных связей, а так же рекомендации всякие"
В данном контексте это ж и есть алгоритм, разве нет?

Date: 2021-11-26 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aquestation.livejournal.com
Ну не знаю. Может быть и так.

Date: 2021-11-28 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com

Электронный можно подкрутить, если сильно врет, у меня омрон, держишь 2 минуты и всегда точно показывает. Ребенку точно поцелуем в лоб измеряю

Date: 2021-11-28 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Хы, подкрутить - это наше все)

Я вот, кстати, не знаю даже, с какого возраста мне давали ртутный градусник. Потому что в совсем мелком возрасте себя не помню, а с тех пор, как помню - был градусник. Ну под присмотром мамчега.

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags