shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
Прежде чем написать о поездке, хочу сказать про химические грелки. За всю предыдущую жизнь я сталкивался с этими изделиями лишь один раз, и то это был подарок. Полноразмерные стельки, подкладывающиеся под стопу. Они оказались не шибко горячими, впрочем, причиной могла стать не совсем правильная активация (нужно подержать в тепле, а в тот раз не было такой возможности - привет, первоянварский Нижний Новгород). С тех пор я про подобные игрушки забыл, благо в Питере оно не актуально.

Короче, давайте сразу вывод этой поездки - оказалось, хим. грелки дофига полезная штука! Я взял с собой 4 набора, внутри каждого две грелки для ног и две - для рук. Ножные внезапно оказались небольшими и по инструкции лепятся на верх стопы. Видимо, какой-то расчет в этом есть, то ли кровь особо активно течет оттуда вниз, то ли что - но пальцы реально отогревает (а они мерзнут первее всего и в любой совершенно обуви). Причем первое время аж жжет, до того горячо)
Для рук идут два пакетика уже без клейкой части, их надо класть в карманы (а не прямо в перчатки, как я думал). Они греют слабее, чем ножные, и быстрее выдыхаются. Я их использовал так: обе клал в один карман, а между ними вставлял смартфон аккуммом вниз. Потому что китайская техника (как, впрочем, и европейская) питерскую зиму еще выдерживает, а вот на -20 и ниже делает "ква" и просто вырубается, показав 1% заряда. Вот я смарт и отогревал, чтобы можно было снова достать и фоткать. Руками-то не эффективно, ибо мои руки на холоде ведут себя ровно как китайская техника, и фиг ими что отогреешь)

Насчет времени действия - тут производители, конечно, подвирают, вернее, считают в неких идеальных условиях. 6 часов оно никак не держит. Но дает возможность согреться и дольше не замерзать.

Купить можно в Декатлоне, Спортмастере, заказать доставку с озона или напрямую с алихи взять, т.к. вышеназванные фирмы сами грелки не делают, а просто брендируют тот же Китай.



Ну и чтоб два раза не вставать, дополню про сапоги. Ведь в прошлый раз эпопея не завешилась!
Сапоги, на которых закончился тот пост, оказались некачественными. Это выяснилось при проверочных примерках дома - у правого оторвался верх молнии, из-за чего ее заело. И нет, я не дергал! Так-то можно было подшить даже самому, но я решил, что это плохой звоночек - и сдал сапоги обратно в магаз как брак. Да, пришлось снова ехать...
По итогу вынужден был рискнуть и сделать заказ в сервисе, который привозит покупку в пункт, ты туда приходишь, быстро меряешь, и если подошло - оплачиваешь. Выбрал пар 5, что ли, на сайте (две просто разные размеры одной модели), в итоге одну все же купил. Не уверен насчет их многолетней живучести, но эту поездку сапоги пережили. Я туда еще дополнительные теплые стельки вставил (с овечьей шерстью).

Вообще европейские производители (которые представлены во всех магазах) нормальной зимней обуви тупо не делают (называя "зимой" климат конца осени примерно). Вернее, делают, но лишь в очень дорогом спортивно-туристическом сегменте, там цены от 20-30 тыщ только начинаются. Москвичи, особенно инженеро-айтишники, еще могут себе это позволить (в нашей группе их больше половины было, и некоторые реально покупали перед поездкой), а вот обычным людям уже сильно кусается. Особенно ради одного по сути раза, ведь в городе в такой обуви не походишь, жарко) Даже в моих сапогах, совсем другой категории, только если куда-то в область ползти, в городе ноги преют (поэтому помою их и уберу в дальний угол шкафа).

Date: 2022-01-08 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-01-08 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] sudzume.livejournal.com
В прошлом году купил в секонде зимние ботинки Катерпиллер.
Они были сильно и неоднородно сношены: на носке подошва изношена
больше чем на сантиметр, не знаю, как можно такого добиться.
Может быть, альпинизмом занимались.
Прослужили сезон, а весной развалились. Но до сих пор вспоминаю.
Жалко, новые они дорогие - тысяч 15 стоят.

Date: 2022-01-08 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Балет на камнях танцевали, бгг)
У меня вся обувь стандартно на пятке изнашивается в первую очередь.

Date: 2022-01-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] esfir82.livejournal.com

Есть нынче обувь, называется сезон "еврозима", заявлены до -15. В принципе, внутри они и больше держат, если с шерстяными носками, но финт в том, что у них при низких температурах настывает и каменеет подошва. Я так локоть вывихнула - они скользкие становятся, капец. Если б у нас тротуары были с подогревом, как в Европе, то, может, нормально было б.

Date: 2022-01-08 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Весь мой опыт говорит о том, что заверения производителей о нижних температурах продукции надо делить на два) То есть если сапоги официально "до -15", значит, в них нормально будет до -7. Вот, собственно, про такую обувь я и говорю в посте - на Питер еще туда-сюда, и то не всегда, а чуть холоднее если, то уже финиш. Да и ту температуру оно нормально держит, только пока идешь. А если надо встать и постоять (в ожидании транспорта, например) - промерзает это все очень быстро.
А в Европе (в среднем) зима - как у нас поздняя осень. Поэтому им норм, ничо не промерзает и не каменеет.
Насчет подогреваемых тротуаров там не знаю, лично не встречал, слышал такое про Японию.

Date: 2022-01-09 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] esfir82.livejournal.com

Из морозостойких у меня отличные сапоги Вестфалика (правда, им уже столько лет, что приходится подкрашивать крем-краской) и ноунеймовский Китай с рынка, рыжие ботинки из то ли нубука, то ли замши, три пары сносила за последние 6 лет, и детям такие беру - дёшево, тепло и не скользко

Date: 2022-01-08 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
В обуви еще очень зависит что делать... Мне нормально в -10 ходить в ботинках вообще без меха, желательно только на толстой подошве. А вот прошлой зимой много приходилось стоять на холоде или сидеть в холодной машине. В итоге народ тупо стал валенки покупать, самая нормальная обувь для зимы, серьезно . Ну и дешево ) Даже те самые айтишники как миленькие в валеночках ходили.

Date: 2022-01-08 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, согласна - только что в ветке выше о том же написала) Если стоишь или сидишь, даже минут 5 - сразу холод пробирает.

С валенками проблема в промокаемости) У меня в детсадовском возрасте валенки были, и на них сверху галоши надевались. Периодически слетали))

Date: 2022-01-09 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] lady-carmine.livejournal.com
А они сейчас бывают сразу прорезиненные снизу, очень круто.
(deleted comment)

Date: 2022-01-08 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да, подошва для зимней обуви чем толще, тем лучше (в пределах разумного, конечно).

А почему камни? У нас и так-то камней мало, а зимой они еще и под снегом)
(deleted comment)

Date: 2022-01-09 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Для меня брусчатка и камни - ваще не одно и то же) Ну и да, ее мало в Питере, даже в центре, в основном асфальт. А вне "самого центра" и вовсе только асфальт.

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags