shibzdya: (Default)
[personal profile] shibzdya
Иногда пожалуешься на что-нибудь, а тебе говорят - иди к врачу.
Самый бесполезный совет из всех.
Потому что пользы от этих походов к врачам - ноль целых, хрен десятых (исключение, пожалуй, стоматологи - правда, при этом они очень глубоко залезают к вам в кошелек). Даже если идти к платным. А если к бесплатным - то "бонусом" к бессмысленности получите еще и бюрократию с талончиками, ожидание, очереди и обращение с тобой в "лучших" советских традициях. Один смысл в них - больняк получить, если уж совсем прижало.

С ногой - раскошелилась на дорогущее МРТ, потом с результатами (а там видны "неполадки" в суставе) пошла в поликлинику - и что? А ничего. Таблетки прописали (причем дорогие), от которых я результата не заметила совсем. И все лечение. Это год назад, что ли, было. Или два. Так и болит.

На этих выхах к другому врачу ходила, несколько лет тянула, так уж вышло. С глазами. К платному пошла (в обычную поликлинику смысла нет в моей ситуации). Больше 2 тыщ отдала. И что? Вместо ответов получила только еще больше вопросов.
Ну да, подтвердили, что сетчатка у меня - говно. Но я и так это знаю давным-давно.
Что новых технологий по коррекции для меня нет и мне всю жизнь мучиться с ненавистными очками - ну спасибо, стоила эта радостная весть двух тысяч!
Что коагуляцию снова стоит сделать - я тоже и так подозревал, но они за это 7 тыщ хотят (за 1 глаз) - охренели, блин. В моем городе мне это по ОМС бесплатно делали, но можно ли это выбить в Питере - я хз. Лишних 7-14 тыщ у меня не вяляется кагбэ. То есть все равно опять откладывается на неизвестное время.
А еще мне там очень странно намерили диоптрии - ну не может быть таких цифр, просто не может. Мне бы тогда мои очки компенсировали зрение до единицы, а это не так - я в очках вижу хуже, чем люди в нормальным зрением. Плюс до того мне всегда (уже много лет) ставили другие цифры. Так что я вообще хз.
Денег выкинутых песец жалко(

Короче, я зол и расстроен.

Date: 2018-03-11 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mobilekid.livejournal.com
Хочется поворчать про врачей, купивших поступление в мед и его диплом, но толку от этого не будет. Попробуй может народные средства какие. А так - хз, сам вот довольно шустро убиваю свои глаза работой у компа по 18 часов в сутки...

Date: 2018-03-11 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Народные мне как трупу припарки.

Date: 2018-03-12 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] mobilekid.livejournal.com
Я конечно не верю в эту лабуду, но может что-то из разряда экстрасенсов-знахарей? Хотя, там бабло спустить можно еще быстрее с тем же эффектом...
Edited Date: 2018-03-12 11:08 am (UTC)

Date: 2018-03-12 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ээээ... Я лучше промолчу.
(deleted comment)

Date: 2018-03-11 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да у меня и до Питера примерно как-то так же было.
(deleted comment)

Date: 2018-03-11 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
"Артра" таблы назывались. Хрень какая-то по заоблачным ценам.
А у меня после травм хрящ покоцанный, ну и как-то колено странно работает, а порой болит.
(deleted comment)

Date: 2018-03-11 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Фу, хрящи и холодец с детства не выношу и не ем. Но мне про них и не говорили.
От таблов не заметила ни единого, ну хоть малюсенького эффекта(
(deleted comment)

Date: 2018-03-11 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Мениск целый, как и связки (я до МРТ думала, что это им конец пришел).

Date: 2018-03-11 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Сочувствую! У меня примерно так же, в моей идеальной картине мира ты сходил => получил лечение, а на практике ты сходил к десяти врачам и потом сидишь, сопоставляешь диагнозы, как к ветеринару, чесслово, те тоже ни в чём не уверены.

Причём в платной и в бесплатной примерно одинаково. И если в бесплатной они пинают от одного к другому, то в платной гордо дают бумажку, в которой написано что-нибудь в духе "результат анализов: у вас есть воспалительный процесс", ну спасибо.

Date: 2018-03-11 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да-да, именно так( Поэтому я к врачам и не хожу почти никогда - толку-то.

Date: 2018-03-11 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Мне вот еще интересно, весь этот якобы прогресс в медицинских технологиях, он - где?

Date: 2018-03-11 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nakichika.livejournal.com
Да, всё время обещают, как нейросети совершат прорыв в диагностике.
Справедливости ради, такой цирк у меня не в 100% случаев, но те случаи, когда он происходит, сильно раздражают. Пару лет назад меня больше месяца врачи пинали от одного к другому при воспалительном процессе неясного происхождения -- зато в больнице, куда меня забрали потом, всё быстро вырезали, да. Но диагноза так и не было (я потом уже нагуглила, что это с наибольшей вероятностью была болезнь кошачьих царапин).

Date: 2018-03-11 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Ха, меня в школьном возрасте как-то упекли в больничку и 3 недели брали анализы из всех мест. Так и не выяснили тоже ничего - пока лежала, само прошло, ну и выписали.

Date: 2018-03-14 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fortovsky.livejournal.com
в прайс-листах

одну из самых гуманных профессий в чёрти-что превратили

Date: 2018-03-14 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
"Черт-те что" пишеццо) Сорри, но глаза режет)

Date: 2018-03-14 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fortovsky.livejournal.com
Всегда благодарен граммар-нацикам)

Date: 2018-03-14 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Хе-хе)

Date: 2018-03-12 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] varg.livejournal.com
очень сочувствую по здоровью, сама завязла в поликлиниках, блин

Date: 2018-03-12 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Да я даже и не завязла... Все равно не лечат же. Денег жалко(

базовая медицина

Date: 2018-03-16 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
По поводу платной медицины у меня такое же ощущение бесполезности. Это чисто "развод на бабло", причём вроде всё по правилам. Назначат дорогие анализы, потом сделают по ним какой-то тривиальный вывод. Я это когда-то давно ещё по визитам к врачам в США понял: "пейте больше воды".

Что касается обычных участковых врачей, то польза от них совершенно реальная. Я только за последнее время могу назвать три примера, когда их рекомендации реально помогли. То есть без этого я даже не представляю, что бы было. "Платники" сделали бы в самом лучшем случае это же самое, только "содрали" бы кучу башлей.

Ясно также, что в сложных или запущенных случаях могут не помочь ни те, ни другие. Но "базовая" медицина (на уровне лечения простуд или расстройств живота) всё-таки должно оставаться бесплатной, а то будет совсем "адЪ".

Re: базовая медицина

Date: 2018-03-16 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
Участковые - это ты терапевтов имел в виду? Мне от них только одна польза была - больничный оформить.
Бесплатные врачи так же бесполезны, как и платные, только там еще кучу нервов из тебя вынут, и нахамят, и в очереди сидеть заставят, и с талончиками черт-те что вечно...
Edited Date: 2018-03-16 08:49 pm (UTC)

"хуже бывает" (с)

Date: 2018-03-16 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] falcao.livejournal.com
Да, терапевтов. Я больничный лист брал только в крайних случаях, а обращаться приходилось часто, причём по разным поводам. Все недостатки мне понятны, но лучше так, чем никак. В очереди я попадал иногда -- например, в этом году было много заболевших, а врач принимал один, так как напарница ушла в отпуск. И ждать пришлось почти два часа, причём в нездоровом состоянии. Это очень неприятно, но такое бывает крайне редко. В целом же, если мне прописывают таблетки, и они потом помогают, то я такое никак не могу причислить к категории бесполезного. И к терапевту на приём можно попасть всегда, а вот в узким специалистам -- очень трудно. Там надо записываться на следующий месяц, приходя в фиксированный день и час. И это, конечно, "напряг", хотя мой визит туда тоже был не напрасным.

При существующем порядке вещей, я рад даже такому положению дел, потому что могло быть в разы хуже.

Re: "хуже бывает" (с)

Date: 2018-03-16 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shibzdya.livejournal.com
А я вот не знаю, куда еще хуже. То, что они прописывают мне - не помогает совсем.

Profile

shibzdya: (Default)
Shibzdya

March 2022

S M T W T F S
  12345
6 789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags